Как оказалось, недавнее отсутствие многих автомобильных брендов на Московском автосалоне – отнюдь не политический ход или игнорирование нашего рынка в трудные времена. Это новый тренд автопроизводителей, пересмотревших наконец своё отношение к огромным тратам на регулярные автошоу, проходящие почти нон-стоп по всему миру. В результате ряд мировых брендов отказался от участия и в предстоящих автосмотринах в Париже. Мы не увидим там стендов Ford, Volvo, Aston Martin и Rolls-Royce, сообщает Autonews.com.

Глава Aston Martin Энди Палмер так высказался на этот счёт: «Раньше казалось, что ты просто обязан быть представлен на каждом автосалоне. Но, порой лучше сделать что-то другое, чем просто тратить, тратить и тратить деньги на автосалоны». Многие автогиганты предпочитают идти другим путём, рассказывая о своих новиках непосредственно конечным потребителям. Они устраивают мероприятия для клиентов и блоггеров. Как, например, Rolls-Royce, организовавший коктейльную вечеринку с тест-драйвом на плаже Сардинии.

Volkswagen тоже сэкономит на мотор-шоу в этот раз, отказавшись от проведения ставшей уже традиционной ночи своих премьер накануне автосмотрин. Также концерн решил не тратиться в этом году на стенд Lamborghini. Большинство топ-менеджеров BMW, вместо того чтобы рассказывать в Париже о продаваемых сейчас моделях, примут участие в обсуждении стратегии развития электромобилей.

Своё отсутствие на мотор-шоу в Париже Ford объяснил новым подходом к маркетингу во Франции. Вместо участия в автосалоне компания устроила этим летом тест-драйв своих моделей по всей стране в один день. И на такие мероприятия бренд в этом году потратил на 50% больше средств, чем прежде. Нельзя не согласиться, что подобные траты на целевого потребителя куда эффективнее, например, огромного крытого стенда Audi в 2011 году во Франкфурте стоимостью в 10 млн евро с дорогами, по которым ездят автомобили.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ