Audi RS 3
Audi RS 3
От 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость до 290 км/ч, делитель крутящего момента RS, полускольжение и специальный режим RS — новый Audi RS 31 предлагает динамику на самом высоком уровне и максимальную производительность в своем классе. Благодаря своему исключительному пятицилиндровому двигателю мощностью 294 кВт (400 л.с.) автомобиль достигает невероятного ускорения, сопровождаемого незабываемым звуком. Привод имеет максимальный крутящий момент 500 Нм и еще быстрее реагирует на подачу газа. Визуально RS 31 подчеркивает свои спортивные гены удлиненным кузовом, выхлопной системой RS-Sport и приборной панелью, вдохновленной автоспортом.

«С третьим поколением Audi RS 3 Sportback2 и вторым изданием Audi RS 3 Limousine3 мы предлагаем вам идеальную спортивную модель для повседневного использования, которая одинаково волнует как на гоночных трассах, так и на проселочных дорогах», — говорит Себастьян Грэмс, исполнительный директор. компании Ауди Спорт ГмбХ. «Это входной билет в уникальный мир RS, который, благодаря разделителю крутящего момента, знаменует своего рода вершину среди компактных спортивных моделей на рынке».

Превосходство в ускорении и максимальной скорости: двигатель 2,5 TFSI

Благодаря чрезвычайно мощному пятицилиндровому двигателю Audi RS 31 является настоящим феноменом в своем классе. Девять лет подряд двигатель 2.5 TFSI удостаивался награды «Международный двигатель года» в своей категории. В новом поколении компактного спортивного автомобиля двигатель предлагает более мощную тягу, чем когда-либо прежде. Новые модели RS 31 разгоняются с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В качестве опции возможно увеличение максимальной скорости до 280 км/ч. С динамическим пакетом RS и керамическими тормозами максимальная скорость достигает 290 км/ч. Таким образом, по ускорению и максимальной скорости Audi RS 31 стоит на вершине своего класса. Кроме того, у автомобиля еще и чудовищный максимальный крутящий момент, который уже достигает 500 Нм в диапазоне между 2250 и 5600 оборотами в минуту. Это еще 20 Нм, чем его предшественник. Таким образом, Audi RS 31 теперь еще энергичнее разгоняется с низких оборотов.

Audi RS 3

Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.) достигается при 5600 об/мин и остается постоянной на широком плато до 7000 об/мин коленчатого вала. Новый блок управления двигателем обеспечивает более быструю связь между различными компонентами привода.

Мощность пятицилиндрового двигателя передается на дорогу через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — с чрезвычайно коротким временем переключения и динамичными передаточными числами. Единственная в своем роде последовательность зажигания двигателя 1245-3 приводит к несравненному звуку, который вызывает ни с чем не сравнимые эмоции от вождения. Впервые выхлопная система оснащена полностью регулируемым управлением закрылками, что позволяет использовать промежуточные положения рассматриваемых закрылков, тем самым создавая еще более широкий акустический спектр. Настройки можно изменить с помощью системы Audi drive select. В режимах Dynamic и RS Performance, например, заслонки открываются значительно раньше — таким образом эмоциональная сторона звука проявляется еще сильнее.

Максимальная маневренность: делитель крутящего момента RS и специальный 3-режимный режим RS

Новый Audi RS 31 — первая модель Audi, в стандартной комплектации оснащенная так называемым Делитель крутящего момента. Рассматриваемый элемент заменяет прежний задний дифференциал и пластинчатый механизм заднего моста. Вместо предыдущего решения теперь имеется многодисковая муфта для каждого из приводных валов. Таким образом обеспечивается оптимальное распределение крутящего момента между колесами задней оси. Разделитель крутящего момента увеличивает передачу крутящего момента на внешнее колесо, тем самым значительно снижая склонность к недостаточной поворачиваемости. Таким образом, при левых поворотах большая тяга передается на заднее правое колесо, при правых поворотах большая тяга идет на заднее левое колесо, а при движении в прямом направлении оба колеса задней оси получают одинаковую тягу.

Новая технология позволяет совершать впечатляющие контролируемые заносы на замкнутом маршруте, где Torque Splitter способен направить всю тягу на одно из задних колес — возможно до 1750 ньютон-метров на колесо. Для этой цели Audi разработала специальный 3-режим RS: RS Torque Rear специально разработан для дрифта и активирует специальную настройку Torque Splitter. Еще одна интересная новинка: режим RS Performance, созданный специально для езды по треку. Он позволяет использовать специальные настройки двигателя и трансмиссии, адаптированные к первым доступным заводским полусликам. Torque Splitter обеспечивает максимальную динамику на дороге с минимальной недостаточной и избыточной поворачиваемостью. Выбор режимов традиционно осуществляется через систему Audi drive select, которая также имеет профили комфорт, авто, динамика, RS Individual и эффективность.

Больше динамики, больше точности: подвеска RS-Sport и увеличенный развал колес

Серийная спортивная подвеска RS имеет амортизаторы, разработанные специально для RS 3. Специальные клапаны RS обеспечивают особенно точную регулировку амортизаторов. Благодаря этой технологии амортизаторы реагируют еще быстрее и эффективнее в различных ситуациях. В качестве опции можно заказать подвеску RS-Sport plus с адаптивным управлением амортизаторами. Рассматриваемая технология постоянно регулирует настройки каждого из амортизаторов в зависимости от текущей ситуации и в соответствии с режимом работы, выбранным Audi drive select. Три основных режима работы — комфортный, сбалансированный и спортивный, каждый из которых приводит к совершенно разным характеристикам подвески.

Увеличенный развал колес обеспечивает более точную реакцию на рулевое управление и большую устойчивость на поворотах. По сравнению со стандартной Audi A3, у RS 31 отрицательный развал задних колес на один градус больше. Для достижения этого эффекта ступичные подшипники модифицированы, а нижние водилы оснащены более жесткими подшипниками, дополнительными подрамниками и стабилизаторами. Подвеска заднего моста получила четырехрычажную конструкцию, независимо расположенные амортизаторы и пружины, подрамники и поперечный стабилизатор поперечной устойчивости. Более жесткие водители по сравнению с Audi A3 и Audi S34 поглощают более высокие значения поперечного ускорения, которые достигаются благодаря делителю крутящего момента. Отрицательный развал передних колес примерно на полградуса больше, чем у стандартной А3. Прогрессивное рулевое управление со специфическими для RS настройками меняет свои параметры в зависимости от угла поворота рулевого колеса — по мере увеличения угла поворота рулевого колеса усиливается усилие рулевого управления, и рулевое управление становится более прямым. Управление меняет свои настройки в зависимости от скорости и может работать в разных режимах, которые выбирает система Audi drive select. В целом пружины и амортизаторы настроены жестко, а дорожный просвет уменьшился на десять миллиметров по сравнению с S34 и на 25 миллиметров по сравнению с A3.

Также новым в RS 31 является центральный модуль управления динамикой движения (mFDR). Эта централизованная система собирает данные от всех компонентов, связанных с поперечным ускорением автомобиля, и, таким образом, обеспечивает максимально быстрое взаимодействие между рассматриваемыми компонентами. mFDR обеспечивает точную синхронизацию между разделителем крутящего момента, адаптивными амортизаторами и избирательным распределением крутящего момента между колесами, обеспечивая максимальную точность в управлении и поведении на дороге. Результат — еще большая маневренность, особенно на извилистых участках.

Мощные тормоза: тормозная система со стальными или керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами

В стандартной комплектации мощность пятицилиндрового двигателя сочетается с новыми тормозами большего размера со стальными дисками и шестипоршневыми суппортами. В качестве опции на переднюю ось предлагается тормозная система с керамическими дисками диаметром 380 и толщиной 38 мм со специально разработанными настройками усилителя тормозов. Рассматриваемая высокоэффективная тормозная система снижает вес на целых десять килограммов по сравнению со стандартными стальными дисками. Перфорированные стальные диски с внутренней вентиляцией, в свою очередь, имеют диаметр 375 мм и толщину 36 мм сзади и 310 мм и 22 мм сзади соответственно. С такими показателями они крупнее и долговечнее по сравнению с предыдущей версией модели. Воздуховоды новой конструкции сокращают время охлаждения тормозов на 20 процентов.

Таким образом, высокие температуры тормозов снижаются быстрее во время спортивного вождения, сохраняя при этом гармоничное ощущение от педали тормоза. Тормоза, увеличенные на 15 процентов и изготовленные без использования меди, имеют меньший износ, чем раньше.

Клиенты, которые отказались от керамических тормозов, могут выбирать между серыми, красными или синими тормозными суппортами. Для стальных тормозов можно заказать красные суппорты вместо стандартных черных.

Выразительный и неприступный: внешний дизайн и освещение

Внешний вид нового Audi RS 31 выглядит еще более динамичным и мускулистым, чем у его предшественника. Передняя часть отличается широким RS-бампером, новой решеткой радиатора Singleframe с характерной сетчатой ​​структурой, а большие воздухозаборники дополняют внушительный вид спортивной модели.

В стандартной комплектации RS 31 оснащен узкими каплевидными светодиодными фарами спереди и светодиодными задними фонарями с динамическими индикаторами. В качестве опции доступны матричные светодиодные фонари с затемненными рамками, которые интегрируют дневные ходовые огни в свою внешнюю, направленную вниз часть. С их элементами, состоящими из 3 x 5 светодиодных сегментов, рассматриваемые фары создают уникальный вид: световая постановка Leaving- и Coming-Home дополняется флажком справа и надписью RS 3 на левой фаре. При движении флажки горят в обоих фонарях.

За передними крыльями находится совершенно новый элемент дизайна: эффектный дополнительный воздухозаборник. Компоновка боковых порогов с дополнительными вставками также является новой, что вместе с мощно выпуклыми крыльями придают RS 31 мощный вид. Колея передней оси была увеличена на целых 33 миллиметра по сравнению с предшественником. Колея задней оси Sportback была расширена на десять миллиметров. В стандартной комплектации RS 31 оснащен 19-ю легкосплавными колесами с 10 спицами Ypsilon. Опционально доступные колеса со спицами 5Ypsilon и логотипом RS, в свою очередь, вдохновлены автоспортом. В качестве опции Audi впервые предлагает полуслипоны Pirelli P Zero «Trofeo R».

Новые Audi RS 3-models1 можно заказать в специальных цветах RS Kyalami Green и Kemora Grey. Впервые на версии седана крышу можно заказать в контрастном цвете Brillant Black. В стандартной комплектации большинство специфических деталей экстерьера, таких как передняя решетка Singleframe, выполнены в черном цвете — матовом или глянцевом. По желанию заказчика также доступен оптический пакет «Алюминий» для переднего бампера, диффузорного элемента в заднем бампере и оконных молдингов, добавляющий новые стилистические акценты. Для еще более спортивного вида позаботятся вставки в дверных порогах из армированного углеродом пластика. Тот же материал используется для корпусов боковых зеркал, а также заднего спойлера на задней двери в версии Limousine и спойлера на краю крыши в версии Sportback соответственно.

Атмосфера автоспорта: интерьер

Интерьер также подчеркивает спортивный дух автомобиля рядом характерных для RS элементов. Приборы управления отображаются на стандартном 12,3-дюймовом дисплее Audi virtual cockpit plus. Он отображает как график, отображающий обороты двигателя, так и процентные значения мощности и крутящего момента, доступные в настоящее время. В качестве опции показания оборотов двигателя также можно увидеть в новом дизайне RS-Runway. В рассматриваемой конструкции графическое изображение оборотов напоминает взлетно-посадочную полосу самолета и отображается наоборот – максимальные обороты находятся спереди, а минимальные – сзади. Кроме того, Audi virtual cockpit plus также включает дисплеи для значений продольного и поперечного ускорения, времени прохождения круга, ускорения 0100 км/ч и 0–200 км/ч, а также времени ускорения на четверть и восьмую мили.

Индикатор переключения передач, характерный для RS, характерный для автоспорта, когда активирован ручной режим трансмиссии, масштабирует обороты двигателя от зеленого, желтого до мигающего красного, указывая на идеальный момент для переключения на более высокую передачу. 10,1-дюймовый сенсорный дисплей включает в себя так называемый RS-монитор, который показывает температуру охлаждающей жидкости, температуру моторного и трансмиссионного масла, а также давление в каждой шине. Впервые для Audi RS 31 также доступен проекционный дисплей, который, помимо сигнала переключения на более высокую передачу, также отображает ряд других важных данных о вождении непосредственно в поле зрения водителя.

Карбоновые элементы на приборной панели, а также спортивные сиденья RS с эмблемами RS и контрастной строчкой антрацитового цвета также, несомненно, вносят свой вклад в гоночную атмосферу интерьера. В качестве опции доступна обивка из высококачественной натуральной кожи Feinnappa с крестообразным швом RS, с контрастной строчкой, доступной в глянцевом черном, красном или, впервые, зеленом цвете. Кроме того, идеально подобранные пакеты RS-Design доступны в красном или зеленом цвете. К ним относятся специальные коврики с контрастной строчкой в ​​стиле RS, а также специальные ремни безопасности с цветными полосками. В пакет «Дизайн плюс» входит обивка сидений в области плеч красного или зеленого цвета, а также цветной элемент в области дефлекторов вентиляции.

Все в ваших руках: руль с отметкой «12 часов» и кнопка режима RS

В стандартной комплектации RS 31 оснащается наклонным многофункциональным спортивным рулевым колесом RS Sport с тремя спицами. Рулевое колесо имеет специальные металлические пластины для ручного переключения передач. Клиенты, выбравшие пакет Design, получают вместе с надписью RS отметку «12 часов», чтобы максимально быстро получать информацию о положении рулевого колеса во время экстремального вождения. В качестве альтернативы также доступен круглый руль RS с технологией Hands-on-Detection — емкостным распознаванием касаний для нужд полуавтономных систем вождения. Оба варианта оснащены новой кнопкой режима RS, расположенной на левой спице рулевого колеса. С его помощью можно выбрать RS Performance, RS Individual или, соответственно, последний использовавшийся режим системы привода Audi.

Выход на рынок и цены

Заказы на Audi RS 3 Sportback2 и RS 3 Limousine3 в Европе начинаются с 2021 года. Первые поставки новых моделей RS 31 ожидаются осенью этого года. Базовая цена RS 3 Sportback2 начинается с 60 000 евро, RS 3 Limousine3 – с 62 000 евро.

http://www.audimanual.ru/bg/A3/8L — Мануалы и инструкции по техническому обслуживанию легковых автомобилей Audi A3 первого поколения.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ