PEUGEOT становится одним из первых производителей, предлагающих серийное производство с 2021 года электрической версии, работающей на водородном топливном элементе. Бренд ужесточает требования по сокращению выбросов для своих автомобилей в сегменте компактвэнов, в дополнение к автомобилям с аккумуляторным питанием и двигателями внутреннего сгорания.
Новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen стал последним символом стратегии бренда «Расширенная возможность выбора», которая позволяет каждому покупателю выбрать из широкого спектра двигателей тот, который лучше всего подходит для его способа использования.
Электрическая версия с водородным топливным элементом свидетельствует о быстром появлении электрифицированных предложений в модельном ряду Peugeot EXPERT. Это следует за запуском в 2020 году модели e-EXPERT, которая была признана Международным фургоном года в начале 2021 года и стала шестым автомобилем PEUGEOT, получившим эту престижную награду с 1992 года.
Новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen включает в себя новую перезаряжаемую электрическую систему средней мощности с водородным топливным элементом, инновационную и специфичную для STELLANTIS, состоящую из:
- Топливный элемент, который производит электричество, необходимое для движения автомобиля, благодаря водороду в баке на борту,
- Высоковольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 кВтч, который можно заряжать от сети и который также питает электродвигатель на определенных этапах движения.
Особенности нового PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen:
- Возможность преодолевать любые расстояния без местных выбросов CO2.
- Возможность зарядки за 3 минуты водородом, достаточным для пробега более 400 км в соответствии с сертификационным циклом WLTP (в процессе утверждения),
- Контакт для зарядки высоковольтной батареи,
- 2 доступные длины (стандартная и длинная) с теми же характеристиками объема груза, что и у дизельной и электрической версий.
- Объем груза до 6,1 м³
- Полезная нагрузка до 1100 кг,
- Тяговое усилие до 1000 кг.
Новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen с ярко выраженной идентичностью, бесшумным доступом к центру города, отсутствием выбросов CO2 и бескомпромиссной практичностью — это мобильное предложение.
Новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen впервые будет доступен во Франции и Германии с конца 2021 года. Он будет производиться в Валансьене, Франция, а затем перерабатываться в специализированном центре Stellantis по водороду в Рюссельсхайме, Германия.
Рынок и клиенты
Сегмент компактных фургонов насчитывает более 750 000 автомобилей в год в Европе. PEUGEOT Expert ежегодно увеличивает свою долю на рынке с момента запуска в 2016 году.
Сочетая электропривод, который можно зарядить за 3 минуты, с водородом, достаточным для пробега более 400 км в соответствии с WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, ожидается утверждение), технология водородных топливных элементов является ответом на постоянно растущее число сложных потребностей. и использования бизнес-клиентов, гарантируя им большую свободу в осуществлении своей деятельности. Это обеспечивает:
- Большая автономия, что имеет решающее значение, учитывая, что подавляющее большинство компактных фургонов эксплуатируется в пригородных районах и в густонаселенных центральных районах города, где потребность в решениях с нулевым уровнем выбросов становится все более острой;
- Полное сохранение одной из основных функций легковых автомобилей: перевозка крупногабаритных и тяжелых предметов,
- Беспрецедентная логистическая гибкость и оптимизированное использование.
PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen разработан на основе сменной электрической системы средней мощности с водородным топливным элементом, которая сочетает в себе преимущества водорода, аккумуляторной технологии и электрической тяги.
Водород в баке питает топливный элемент, который производит электричество, необходимое для движения автомобиля на большие расстояния, а высоковольтная батарея обеспечивает мощность, необходимую для динамических характеристик. Вся система интегрирована в транспортное средство, чтобы гарантировать отсутствие компромиссов с точки зрения объема или полезной нагрузки.
Водород становится основной опорой энергетического перехода с объявлением ряда международных проектов. В Европе экосистема развивается, и Европейский альянс за чистый водород инвестирует около 60 миллиардов евро в продвижение этого решения.
Благодаря этим правительственным планам количество водородных станций в Европе постоянно увеличивается, и PEUGEOT работает напрямую с поставщиками энергии, предлагая комплексные предложения.
Эффективность водородной электронной ванны следующего поколения: технология нового поколения
Основанный на EMP2 (Efficient Modular Platform), новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen представляет собой полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе два бортовых источника электроэнергии:
- Водородный топливный элемент, расположенный в моторном отсеке в передней части автомобиля, который подает электроэнергию на электродвигатель путем рекомбинации содержащегося в баке водорода с кислородом воздуха. Через выхлоп выходит только водяной пар.
- Электродвигатель с постоянными магнитами максимальной мощностью 100 кВт, обеспечивающий максимальный крутящий момент 260 Нм. Электрическая трансмиссия, расположенная на передней оси, аналогична трансмиссии PEUGEOT e-EXPERT (модель с электрическим аккумулятором), которая отличается, в частности, коробкой передач, адаптированной к ограничениям нагрузки, присущим коммерческому транспорту.
- Высоковольтная литий-ионная батарея, расположенная под сиденьями в салоне, емкостью 10,5 кВтч и мощностью 90 кВт.
- Трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, расположенное в моторном отсеке.
- Резервуарная система, состоящая из 3 емкостей для хранения водорода, расположенных под полом, общей емкостью 4,4 кг при давлении 700 бар.
Новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen предлагает запас хода более 400 км в соответствии с WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, автомобиль находится в процессе утверждения), из которых около пятидесяти приходится на зарядку высоковольтной батарея.
Заправка водородом осуществляется быстро и легко, всего за три минуты через отверстие в заднем левом крыле.
Высоковольтная батарея (10,5 кВтч) заряжается через зарядное гнездо на переднем левом крыле. Трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт обеспечивает следующее время зарядки:
- От настенной коробки 11 кВт (32 А): полная зарядка менее чем за час,
- От усиленной розетки (16А), полная зарядка за 3 часа,
- От стандартной розетки (8А), полная зарядка за 6 часов,
Различные фазы работы «электрической системы на перезаряжаемых водородных топливных элементах средней мощности» следующие:
- При запуске и на низкой скорости: высоковольтная батарея обеспечивает только электродвигатель энергией, необходимой для тяги,
- При постоянной скорости: топливный элемент подает энергию непосредственно на электродвигатель,
- Во время ускорения, обгона или подъема в гору: топливный элемент и высоковольтная батарея вместе обеспечивают питание электродвигателя,
- Во время торможения и замедления электродвигатель заряжает высоковольтную батарею.
Мощность доступна с момента запуска автомобиля для мгновенного отклика, без вибрации, без шума, без переключения передач, без запаха и, конечно же, без выбросов CO2. Единственным выбросом из системы является водяной пар из выхлопных газов.
В целях обеспечения безопасности пешеходов, в городе и на скорости до 30 км/ч включается звуковой сигнал, сигнализирующий о приближении автомобиля на передней и задней передаче.
Чтобы пользователи могли спокойно наслаждаться своим автомобилем, на высоковольтную батарею распространяется гарантия 8 лет или 160 000 км пробега при не менее 70 % ее зарядной емкости.
Возможности электронной ванны следующего поколения, функциональность без компромиссов
Новый PEUGEOT e-Expert Hydrogen сочетает в себе компактные внешние размеры и максимальную грузоподъемность. Расположение водородных баков под полом позволяет сохранить объем груза неизменным и во всех отношениях идентичным объему дизельной и электрической версий.
Такая компоновка также обеспечивает безопасность, гарантируя, благодаря оптимальному распределению массы, удовольствие и удовольствие от вождения, как и в версиях с двигателем внутреннего сгорания.
Комфорт, получаемый от подвески, является полным благодаря особым настройкам амортизаторов и пружин, которые гарантируют наилучшие характеристики, когда автомобиль пустой или загруженный.
Водитель нового PEUGEOT e-Expert Hydrogen будет чувствовать себя комфортно в любых ситуациях благодаря специально адаптированной системе рулевого управления с усилителем, которая приносит дополнительное удовольствие, и, как всегда, радиусу поворота 12,4 м (стандартная версия между бордюрами).
Доступны две версии нового PEUGEOT e-Expert Hydrogen:
- Стандартная 4,95 м,
- Длина 5,30 м.
Полезный объем, до 6,1 м³, а также место для водителя и пассажира в двухместном салоне точно такое же, как и в версиях с двигателем внутреннего сгорания.
Максимальная полезная нагрузка 1100 кг характерна для водородно-электрической версии.
Тяговая способность сохранена, с возможностью буксировки груза массой до 1000 кг.
Чтобы упростить предложение и выбор, для нового PEUGEOT e-Expert Hydrogen предусмотрен только один уровень оснащения. Он оснащен всеми необходимыми функциями для комфорта и безопасности:
- 2 индивидуальных места в салоне,
- 2 раздвижные двери,
- 17-дюймовые диски,
- Электрический стояночный тормоз с помощником при трогании с места на склоне,
- Ручной кондиционер,
- Visiopark 1, 180-градусная камера заднего вида,
- 7-дюймовый центральный сенсорный экран с Peugeot Connect (навигация 3D TomTom, совместимость с Bluetooth и MirrorScreen, включая протоколы подключения Apple CarPlay™ и Android Auto™).
Небольшой водородный электрофургон PEUGEOT следующего поколения
Новый PEUGEOT e-Expert сохраняет спортивный, солидный и привлекательный стиль версий с двигателем внутреннего сгорания, дополненный отличительными чертами.
Внешний вид:
- Монограмма «e-Expert Hydrogen» на спине,
- отверстие для заправки водородом на заднем левом крыле
- отверстие для электрозарядки на переднем левом крыле,
- конкретная промежуточная сетка,
- подвеска выше на 40 мм.
Интерьер:
- аналоговая приборная панель с цветовой матрицей, адаптированной к технологии,
- специальная графика для центрального сенсорного экрана с 3D-навигацией от TomTom Traffic,
- управление автоматической коробкой передач с помощью рычагов «e-Toggle»,
- селектор режима вождения, который позволяет выбирать между режимами Eco, Normal или Power,
- электрический стояночный тормоз.
Кабина нового PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen
На месте водителя центральная консоль предназначена для размещения:
- управление коробкой передач с помощью рычагов «e-Toggle». Идеально интегрированный и эргономичный, он обеспечивает доступ к функциям Park / Reverse / Neutral / Drive и Brake,
- переключатель для 3 режимов вождения, Eco / Normal / Power,
- управление электрическим стояночным тормозом,
- отсек для хранения вещей в верхней части,
- боковая сетка для хранения рядом с опорой электрического стояночного тормоза.
Новый PEUGEOT e-Expert Hydrogen предлагает 3 режима вождения, которые можно выбрать с помощью переключателя режимов:
- ECO (60 кВт, 190 Нм): для увеличения пробега,
- Обычный (80 кВт, 210 Нм): оптимален для ежедневного использования,
- Мощность (100 кВт, 260 Нм): оптимизирует производительность при транспортировке тяжелых грузов.
Новый PEUGEOT e-Expert Hydrogen оснащен электрическим стояночным тормозом. Эта автоматическая функция не только освобождает место на полу, но и добавляет комфорта и спокойствия при повседневном вождении.
Панель была изменена, чтобы делиться информацией, необходимой для вождения электромобиля на топливных элементах:
- измеритель мощности для отображения уровня энергопотребления (ECO для оптимизации энергопотребления, POWER для максимальной мощности или CHARGE для рекуперации энергии),
- индикатор уровня водорода,
- индикатор заряда батареи,
- цветная матрица для отображения информации с бортового компьютера и пробега.
Новый PEUGEOT e-EXPERT Hydrogen — это первый серийный автомобиль PEUGEOT, предлагающий электрическую версию с водородным топливным элементом. С этим новым автомобилем, который идеально воплощает стратегию «Расширенная возможность выбора», PEUGEOT продолжает развивать свою приверженность электрификации своих моделей.
Технологические инновации в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентов и рынка без ущерба для полезности или удовольствия от вождения. И, конечно же, без местных выбросов CO2.
Источник: http://www.peugeotbook.ru/reading