В рамках прошедшей в Тольятти конференции автомобильных инженеров представители НАМИ заявили о возможности выпуска целой линейки компактных двигателей на основе разработанного институтом для нового президентского лимузина 6,6-литрового V12, показанного на Московском автосалоне. Помимо изначально запланированных в рамках проекта «Единая модульная платформа» моторов V8 и рядных «четвёрок» для внедорожников и представительских седанов, можно также разработать рядные трёх-, двух- и одноцилиндровые агрегаты, сообщает «Авторевю».
Представители НАМИ рассказали, что использовать такие компактные двигатели можно как в автомобилях, так и в катерах, мотоциклах и даже в технике для сада и огорода. В то же время топовый 856-сильный алюминиевый V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, именуемый «двигателем для автомобилей высшего класса», по заверениям разработчиков можно ставить хоть на суперкары, хоть на самолёты.