Honda e
Honda E
Проезд на электромобиле на 100 км при зарядке током по дневному тарифу будет стоить 3,66 лв., а услуги на 100 000 км составят 236,78 лв. с НДС.

Первый экземпляр полностью электрической модели Honda с простым названием «е» прибыл на прошлой неделе в Болгарию. Цены обладателя престижного звания «Городской автомобиль мира 2021 года» начинаются от 66 990 левов, включая НДС. Модель нового поколения — настоящий гость из будущего со своей технологичностью и симпатичным лаконичным дизайном. Honda e имеет компактные габариты для облегчения парковки (длина 3894 мм, ширина 1752 мм, включая боковые и камеры, высота 1512 мм), задний привод, независимую подвеску и идеальное распределение массы между передней и задней осями в соотношении 50. : 50. Несмотря на то, что он меньше, чем Jazz, он имеет идентичную колесную базу в 2530 мм, что делает его полноценным 5-местным автомобилем. Впервые в компактном классе боковые зеркала были заменены системой камер.

2,13 лв./100 км? Миссия выполнима!

“Проезд на Honda e на 100 км будет стоить 3,66 лв. при зарядке электричеством по дневному тарифу, а ночью удовольствие будет еще дешевле – 2,11 лв. Даже при зарядке только от общественных станций цена за 100 км поездки. остается привлекательной – 8 лв. Для сравнения укажем, что у бензиновой Honda Jazz предыдущего поколения стоимость составляет 12,78 лв, при средней цене бензина 2,13 лв за литр”, – комментирует инженер Петар Спасов, директор после -продажная деятельность в Bultraco AD, официальном представителе Honda в нашей стране.

Какова стоимость обслуживания до 100 000 км на Honda e? Это эквивалентно 2 литрам трансмиссионного масла и 2 заменам салонного фильтра на общую сумму 236,78 лв. с НДС, в то время как обслуживание компактного бензинового автомобиля (например, Jazz предыдущего поколения) обойдется в 1452,46 лв. с НДС, считает инженер. вычислено.

Загрузка

Спортивный задний привод и электродвигатель с макс. мощность 136 л.с. и макс. крутящий момент 315 Нм – это позволяет развивать максимальную скорость 145 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и нулевые выбросы CO2. Экспресс-зарядка аккумулятора до 80% от 100-киловаттной зарядной станции CCS2 происходит за 30 минут, а до 100% от общественной станции на 7,4 киловатта за 4,1 часа. Вы также можете использовать для этой цели домашнюю электрическую сеть, но это займет у вас 18,8 часов.

В стандартную комплектацию модели входит бытовой электрокабель, зарядка с помощью которого ничем не отличается от зарядки вашего мобильного телефона или ноутбука. При этом используется однофазный ток, 10 А и мощность 2,3 кВт. Дополнительно можно заказать настенное зарядное устройство CSE с розеткой типа 2 или фиксированным кабелем (так называемая «походная розетка»). В данном случае параметрами являются однофазный ток, 16 А и мощность 3,7 кВт.

Доступно изобретение Honda Power Charger, которое превращает обычную бытовую электрическую розетку в станцию быстрой зарядки. Ожидайте цены на устройство, которое можно заказать дополнительно в качестве аксессуара и которое совместимо с другими электромобилями, в ближайшее время.

Зарядная станция Honda Power Charger обеспечивает максимальную мощность зарядки 22 кВт при трехфазном подключении и 7,4 кВт при однофазном подключении. Он подходит для использования в домашних условиях. Хорошая новость заключается в том, что он также совместим с конкурирующими электромобилями. Более технологичные варианты зарядного устройства Honda Power Charger, обозначенные как S и S+, позволяют использовать интеллектуальные приложения для планирования зарядки автомобиля и разрешают только авторизованный доступ с кодовой картой, а S+ позволяет создавать подключенную сеть зарядных устройств, особенно подходит при наличии автопарка.

Три новые технологии и режим управления одной комбинированной педалью

В новой модели Honda внедряет три новые технологии безопасности. Первая из них — Collision Mitigation Throttle Control, предотвращающая резкое ускорение при движении задним ходом или трогании с места при наличии препятствия на дороге. Второе нововведение — функция торможения на малых скоростях, а третье — система оповещения о выезде ведущего автомобиля.

Большим удобством является технология управления режимом одной комбинированной педалью. При активированном управлении одной педалью водитель может одновременно ускорять, замедлять и даже останавливать автомобиль, используя только педаль газа, что очень удобно при движении в городском потоке.

Два оснащения и два варианта мощности электродвигателя

Есть два уровня отделки салона, с более высоким, Honda e Advance, включая выбор 16- или 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава, увеличенную мощность двигателя до 113 кВт (154 л.с.), систему камер (Centre Camera Mirror System). изображение прямо в зеркало заднего вида. Двигатель базовой комплектации имеет макс. мощность 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент для обеих версий составляет 315 Нм.

Аккумулятор емкостью 35,5 киловатт-часов, весящий 228,4 кг и расположенный под полом, обеспечивает запас хода в 222 км (согласно Всемирному унифицированному стандарту WLTP) при 80% заряде, достижимом при получасовой зарядке.

Honda Parking Pilot припаркуется для вас

12 датчиков звука рассчитывают размер потенциального свободного парковочного места, а широкоугольная камера выделяет белую линию парковочного места. Когда водитель нажимает кнопку на приборной панели, недавно представленная система Honda Parking Pilot начинает поиск свободных парковочных мест. В случае обнаружения на дисплее обрисовывается цифровая схема с парковочными местами. Водитель выбирает желаемое положение, снова нажимает вышеупомянутую кнопку, и начинается парковка, при этом водителю не нужно управлять рулем, переключать передачи или нажимать на педали. Система паркуется параллельно, по диагонали и т. д. до тех пор, пока пространство отмечено белой линией. В том случае, если его нет, то опять же можно, пока датчики считывают достаточно места для автомобиля.

Ассистент Honda Parking Pilot доступен в более высокой комплектации Advance в сочетании с 17-дюймовыми колесами и полностью помогает водителю во всех возможных сценариях парковки.

Дизайн и возможности подключения

Красивая плавная аэродинамическая линия продолжается от капота Honda e к панорамному лобовому стеклу и абсолютно плавному изгибу стройных передних стоек, создавая иллюзию безрамочности окон в автомобиле. Гнездо для зарядки автомобиля расположено по центру на передней крышке. Он защищен высокопрочным стеклом.

Этот чистый дизайн продолжается и в интерьере, а украшением являются полноразмерные сенсорные ЖК-экраны, которые окружают приборную панель по всей ее ширине и способны переключать и менять экраны. Материалы приятны на ощупь, сиденья выглядят как уютный диван с текстильной обивкой, а декоративные элементы с эффектом натурального дерева еще больше подчеркивают премиальный вид этой изысканной обстановки.

Багажник имеет минимальный объем 171 литр с задними сиденьями в вертикальном положении, а в сложенном состоянии его вместимость достигает 861 литра.

http://www.hondabook.ru/bg/Fit/1 – Инструкция и руководство по самостоятельному ремонту легковых автомобилей Honda Fit 1.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ