Лучшие идеи часто самые простые. Чтобы лучше справляться с ежедневными царапинами, новые Dacia Sandero Stepway и Duster теперь имеют защитные маски заводского цвета. Санам, дизайнер цвета и обивки бренда Dacia, рассказывает нам об эстетических, экономических и экологических преимуществах их производственного процесса.
Давайте поговорим о бамперных масках! Это кусочки пластика, расположенные под передним и задним бамперами, которые защищают днище автомобиля от повседневного износа. Маски бампера также служат для улучшения общей эстетики бамперов. Верный своему прагматичному мышлению и постоянному поиску самого необходимого, бренд Dacia переосмысливает способ изготовления бамперов, выбирая кусочки пластика заводского цвета.
«Окрашенные бамперные маски со временем меняют цвет. Заводские тонированные маски долговечны», Санам, дизайнер цвета и обивки бренда Dacia.
Лучшее соотношение цены и качества без ущерба для эстетики
31-летний Санам, дизайнер цвета и обивки бренда Dacia, рассказывает нам все, что нам нужно знать о решетках бампера: «Дизайн решетки новых Dacia Sandero Stepway и Duster демонстрирует нашу цель — предоставлять клиентам интеллектуальные решения, которые фокусируются на том, что им нужно. важнее всего, для лучшего соотношения цены и качества, никогда не жертвуя эстетикой. Это достигается за счет разработки эффективных производственных процессов, которые также учитывают экологические проблемы».
Маски, установленные под передним и задним бамперами, защищают от повседневных царапин и ударов.
Традиционный способ изготовления бронированных масок состоит из двух этапов. Во-первых, пластиковый материал, известный как полипропилен, впрыскивается в форму, чтобы придать окончательную форму детали. Затем его можно покрасить или покрыть штампованным элементом — например, хромом — для улучшения окончательного вида.
Цвет, который не меняется
Dacia выбирает другой путь. Новые Dacia Sandero Stepway и Duster имеют маски бампера, окрашенные в заводской цвет. Это означает, что пластик, используемый для изготовления детали, уже окрашен. Поэтому цвет никогда не меняется, в отличие от обычного слоя краски.
Новый Dacia Duster, способный выдерживать самые суровые условия, теперь оснащен впечатляющим бампером.
Санам продолжает: «При покраске внешней части, такой как маска бампера, даже если вы используете высокостойкие краски, обычные неровности и царапины от использования автомобиля меняют краску, а иногда даже полностью удаляют ее. Благодаря использованию деталей, окрашенных в заводской цвет, цветная отделка держится намного дольше».
Удары и царапины, которые неизменно остаются на масках-бамперах, оставят следы, но эти следы будут практически незаметны, так как первоначальный цвет останется неизменным.
Простой, чистый и эффективный метод
Такой производственный процесс обеспечивает длительный срок службы цветных бамперных масок и даже позволяет улучшить дизайн, заменив черные детали на серые… они такие же прочные, без дополнительных затрат и выглядят гораздо более стильно.
И давайте не будем забывать о потенциальной экономии для владельцев, которым больше не нужно будет заменять деталь после незначительной царапины только для того, чтобы сохранить общий вид своего Sandero Stepway или Duster.
Бампер-маска изготовлен из пластика заводского цвета, который не теряет свой цвет при царапинах и повреждениях.
В производственных процессах крайне важен простой подход. В этом смысле окрашенные на заводе бамперные маски изготавливаются за один этап — литье под давлением — в отличие от по крайней мере двух этапов для масок, которые окрашиваются или позже оснащаются другими деталями. Бонусом являются более низкие производственные затраты, что выгодно конечным потребителям, и более экологичный процесс.
Когда дело доходит до защиты окружающей среды, заводские тонированные бамперы предлагают гораздо больше. Как говорит Санам: «Однокомпонентная часть — здесь это пластик — очень интересна с точки зрения переработки. Верно и обратное: если у вас есть маска-бампер с хромом или другими материалами, вы, возможно, не сможете перерабатывать такие детали, как легко. Сегодня поиск способов вторичной переработки деталей имеет важное значение для дизайнеров Dacia».
Экономика замкнутого цикла, осмысленный подход
Экономика замкнутого цикла является фундаментальным аспектом общего подхода Dacia: «Бамперные маски заводского цвета иллюстрируют прагматичный подход бренда: поиск способов создания ценности для клиента, проектирование автомобилей с производственными процессами, которые являются стабильными, экономически эффективными, интеллектуальными и включают концепции экономики замкнутого цикла и переработки, которые теперь являются важными моментами как для Dacia, так и для Группы».
В этом смысле концептуальная модель Bigster позволяет заглянуть в будущее Dacia. И Санам явно взволнован: «Будущее бренда особенно захватывающее. Мы останемся верными нашим основным принципам, но мы расширимся до чего-то более «открытого» и все более стабильного. И когда мы говорим об этом, стабильной», это означает тщательное обдумывание того, как мы используем материалы. Мы думаем о пластмассах в течение длительного времени и думаем, что, используя переработанные и пригодные для вторичной переработки пластмассы, мы ускорим реализацию стратегии, которую мы представили с концептуальной моделью Bigster, создав модели, которые все более захватывающее и лучшее соотношение цены и качества».
Многие защитные детали концептуальной модели Bigster изготовлены из переработанных и перерабатываемых материалов.
http://www.renaultbook.ru/by/Duster/1 — Мануалы и инструкции по эксплуатации иномарок Renault Duster 1.