О том, что Mazda, скорее всего, пропустит Парижский автосалон, на самом деле было известно ещё в начале года, когда глава европейского отделения компании Джефф Гайтон усомнился в целесообразности организации стенда на мотор-шоу во Франции, пишет Automotive News Europe. По его словам, в этой стране потребители в основном предпочитают автомобили местных производителей – Peugeot, Citroen и Renault, а потому экспозиция «Мазды» вряд ли соберёт большое количество посетителей. Видимо, утвердившись в этом мнении, японский автопроизводитель объявил, что не представит в Париже свой стенд в этом году.
Таким образом, на данный момент уже семь мировых автомобильных брендов не будут представлены на одном из крупнейших международных мотор-шоу. До «Мазды» о своём отказе объявили компании Aston Martin, Bentley, Ford, Lamborghini, Volvo и Rolls-Royce. Большинство объяснило своё решение продвижением бренда на рынке с помощью небольших локальных мероприятий – без дорогостоящих стендов на крупных автосмотринах.