Вслед за другими автопроизводителями концерн Fiat Chrysler Automobiles намерен запустить онлайн-продажи своих автомобилей, сообщает Reuters. Правда, пока только в Италии. Да и продавать через интернет собираются только «Фиаты». С этой целью автогигант заключил соглашение с преуспевающим в сфере интернет-продаж американским сервисом Amazon, который до этого уже реализовывал через Сеть ситикары SEAT Mii.

Выбор трёх моделей, которые будут продаваться через интернет – Fiat 500, Panda и 500L – объясняется их хорошими продажами на рынке и популярностью у молодёжи, лучше знакомой с сервисами онлайн-торговли. По словам главы итальянсокго отделения Fiat Chrysler Automobiles Джанлука Италия, компания стремится предложить клиенту новый более эффективный способ выбора автомобиля.

Причём способ покупки машины онлайн не только удобнее, поскольку для совершения этого не требуется выходить из дома и даже вставать из-за компьютера, но и выгоднее. Для покупателей в интернете автомобили Fiat могут обойтись дешевле. Выгода онлайн-покупки с учётом акций и скидок составит до 33% от стоимости машины. Любопытно, что половина итальянцев выразила готовность покупать автомобили онлайн, но при этом 97% из них забирать свою машину хотели бы традиционно в салоне у дилера.

По этой причине после совершения покупки автомобиля через интернет, с клиентами впоследствии свяжутся представители Amazon, чтобы выбрать удобный способ получения новой машины. Ожидается, что весь процесс покупки от первого клика компьютерной мыши и до вручения ключей займёт не более двух недель. Кстати, в России нетрадиционными каналами продажи автомобилей уже воспользовалась компания Chery, реализовавшая несколько кроссоверов Tiggo 5 через «магазин на диване».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ