Китайская компания DongFeng, представленная сейчас в нашей стране седаном DFM S30 и псевдокроссовером DFM H30 Cross, раскрыла подробности о ещё нескольких новинках, только что показанных на Московском автосалоне. Это кроссовер DFM AX7, который, как ожидается, может появиться у дилеров марки до конца года, а также два седана – А30 и A60. Первая из четырёхдверок тоже намерена в будущем выйти на наш рынок, а со второй китайцы пока только изучают спрос.

Показанный ещё пару лет назад здесь же, в Москве, кроссовер DFM AX7 с 2014 года особо не изменился. Это всё тот же кроссовер с колёсной базой 2712 мм и длиной кузова 4690 мм, представляющий собой перелицованную лицензионную копию «первого» Nissan Qashqai. Для российского рынка модель будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор – 2.0 (140 л.с. и 200 Нм) и 2.3 (171 л.с. и 230 Нм).

В паре с ними на кроссовер будут устанавливаться пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. В отличие от машины, привезённой к нам ранее, эта получит необходимую для продажи в России систему ЭРА-ГЛОНАСС. Собственно, её интеграция и стала причиной столь затяжной сертификации машины для нашего рынка.

Второй претендент на место в шоу-румах официальных дилеров DongFeng Motors в 35 городах России – седан DFM A30. Выйдя на наш рынок, он должен сменить ныне продаваемую компактную четырёхдверку DFM S30. Как и кроссовер AX7, седан также находится на окончательном этапе сертификации.

Новинка с колёсной базой 2620 мм, длиной кузова 4530 мм и багажником, вмещающим 502 л поклажи, построена на платформе гольф-класса альянса PSA Peugeot Citroen. Она оснащается 115-сильной атмосферной «четвёркой» 1.6 e-Teco, потребляющей в среднем 5,9 л/100 км, в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным автоматом.

Ещё одна новинка – седан С-сегмента DFM A60 – пока демонстрируется в Москве в качестве ещё одного пробного шара, который тоже вполне мог бы поступить в продажу в нашей стране. Четырёхдверка с колёсной базой 2700 мм, длиной кузова 4680 мм и с почти таким же багажником, как у A30, вмещающим 506 л поклажи, оснащается на выбор одним из трёх двигателей.

Это аналогичный модели A30 атмосферник 1.5 (115 л.с. и 145 Нм), безнаддувный 1.6 (117 л.с. и 153 Нм) и турбомотор 1.4 (140 л.с. и 196 Нм). Все три агрегата устанавливаются в паре с 5-ступенчатой механикой, а атмосферники ещё и с 4-диапазонным автоматом. Как и модель A30, седан A60 может похвастать приличным набором опций. В их числе: кожаный салон, мультируль, запуск двигателя кнопкой и камера заднего вида.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ