Новинка сопоставима по размерам с родоначальником семейства «Кросс кантри», появившимся на свет более двух десятилетий назад. Да и по сравнению с обычным Volvo V60 она кажется больше – такой эффект, в частности, создают расширители на боковинах кузова, но, самое главное, дорожный просвет универсала был увеличен сразу на 7,5 см!

Всего же от «брюха» до земли V60 Cross Country имеет солидный запас свободного пространства в 21 см. Помимо клиренса, универсалу помогает на бездорожье штатный полный привод и различные электронные ассистенты, включая систему автоматического торможения двигателем на спуске и специальный внедорожный режим вождения.  

Анаогично всем последним новинкам Volvo, эту планируется продавать по подписке через абонентский сервис Care by Volvo (он работает в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции). Пользователю такого сервиса не нужно думать о дополнительных затратах, как, например, страховка или ТО: все уже включено в ежемесячный платеж за автомобиль.    

Также, как и обычный универсал, «внедорожник» оснащен автопилотом для движения по магистралям, который умеет поворачивать, осуществлять разгон и торможение на скорости до 130 км/ч. В базовую комплектацию также включены системы предотвращения съезда с дороги и выезда на встречную полосу. А за доплату доступна система предупреждения о появлении помех в поперечном направлении с автоматическим торможением. 

Volvo V60 Cross Country выйдет на рынок в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным D4, а позже появятся и гибридные версии. Правда, точная дата начала продаж (даже европейских) пока не называется. 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ