Opel Mokka
Стильный, свежий, современный и технологичный. Именно эти параметры превращают новое поколение Opel Mokka в автомобиль, который сам по себе должен быть привлекательным для рынка. Но компактная модель намного больше. Это первый в своем роде, а точнее в своем видении, бренд, в котором дизайнеры используют несколько элементов, которые мы увидим во всех будущих предложениях компании.

Новый Mokka — это первый автомобиль Opel, в котором мы видим дизайн передней части в стиле Opel Vizor, новую стилизованную эмблему бренда, новое центральное обозначение модели сзади и, что не менее важно, сочетание высокотехнологичного дизайна приборной панели Pure Panel. в одном дизайне. . Последний из пунктов производит действительно сильное впечатление, особенно если вернуться почти ровно на 8 лет назад и посмотреть на наш тест предыдущего поколения модели.

Если вам интересно, что такое Pure Panel от Opel, возможно, наиболее точным ответом может быть то, что на Mokka предыдущего поколения более 40 кнопок и переключателей встроены в центральную консоль передней панели. В новом поколении автомобиля их количество чуть больше 10. Управление всеми остальными функциями передано интегрированной бортовой системе с удобством использования ее сенсорного экрана, а также через некоторые кнопки на многофункциональном и эргономичном руле со скошенной нижней частью.

Дополнительное удовольствие и ощущение общей возвышенности автомобиля приносит и его полностью цифровая приборная панель, меняющаяся как интерфейс в зависимости от выбранного режима работы системы привода. Опять же, для сравнения с Mokka предыдущего поколения отметим, что его передняя панель включала в себя пять отдельных секций, четыре из которых выполнены в классическом «стрелковом» дизайне.

Еще одним интересным дизайнерским решением в интерьере новой Мокки является реализация низко расположенного дополнительного воздуховода, расположенного в модели нового поколения прямо над кнопками системы климата и вентиляции. Традиционное присутствие в интерьере также отмечено анатомическими сиденьями AGR (Инициатива по улучшению здоровья спины), которые обеспечивают превосходный баланс между комфортом и поддержкой тела.

В отличие от своего предшественника, новый Mokka предлагает серьезные возможности персонализации с контрастным исполнением как элементов интерьера, так и экстерьера, включая черную крышу и капот, а также легкосплавные диски в основном цвете кузова.

Другой отличительной и уникальной чертой новой 4,14-метровой Mokka является дизайнерская реализация передней части салона от Opel Vizor. Главной изюминкой здесь является плотное и очень прочное исполнение пространства между характерными и проверенными на рынке светодиодными матричными светильниками IntelliLux. Дополнительную нотку агрессии придают воздухозаборники, образованные в нижней и боковых частях передней части.

Интересно исполнение боковой части новой Мокки, здесь дизайнеры сделали акцент на ярко выраженных крыльях с высокими арками и с дополнительными вариантами боковых декоративно-защитных элементов. Здесь мы также находим одно из самых характерных стилистических решений в новом поколении модели, а именно акцентирующую линию профиля крыши, которая, в частности, у автомобиля из нашего теста была выполнена в контрастном красном цвете.

Хоть и не такой доминантный по внешнему виду, дизайн задней части купе очень интересен и ломан в исполнении. Средняя боковая линия купе прорисована и находит достойное завершение в острой кромке, в которую также встроены двухкомпонентные диодные задние фонари.

Что касается дизайна нового Mokka, Opel говорит, что он не только решительный и стильный, но и функциональный: автомобиль может похвастаться одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в своем сегменте — 0,32 кд.

Хотя новый Mokka является основным фактором, не все в автомобиле вращается вокруг дизайна, стиля и дополнительных возможностей персонализации. Модель также получила прекрасную технологическую базу, включающую полную линейку двигателей с бензиновым (1,2 л турбо в версиях мощностью 100 и 130 л.с.) и дизельным (1,5 л мощностью 110 л.с.) двигателем.

Благодаря своей модульной платформе CMP, которая позволяет интегрировать различные типы приводов, новая Mokka также доступна в версии с полностью электрической системой привода, доступной для покупки, в том числе в Болгарии, с первого момента ее запуска. Здесь доступная мощность составляет 136 лошадиных сил, крутящий момент — 260 Нм, а благодаря встроенной батарее емкостью 50 кВтч возможен запас хода до 324 километров.

Топовая линейка бензиновых двигателей нового Mokka предлагает очень хороший баланс между расслабленной повседневной практичностью и скоростными дорожными качествами, и все это в сочетании с отличными показателями расхода топлива.

Однако то, что отличает новый Mokka от Opel от множества текущих новинок на рынке, так это тот факт, что он не остается анонимным на дороге. Взгляды других следуют за автомобилем и не без оснований.

Источник: http://www.opelbook.ru/read/news

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ