Бронза, титан, электричество: что показали на автосалоне в Чикаго
Новинки Чикагского автосалона, который...
Jaguar I-Pace. Дать ток
Новинка отличается очень аэродинамичным (коэффициент лобового сопротивления 0,29)и просторным кузовом. При длине немногим больше, чем у модели Гольф-класса (4680 мм), электрокар Jaguar имеет колесную...
На своём месте: тест Renault Duster Dakar
Renault Duster – машина по-своему культовая, ведь на протяжении нескольких лет именно румыно-французский внедорожник оставался самым популярным кроссовером нашей страны. Но в последние годы его...
Iron 1200 и Forty-Eight Special: новые модели в семействе Harley-Davidson Sportster
С момента выпуска на рынок первого мотоцикла Sportster в 1957 году представители этого семейства непрерывно совершенствуются – как владельцами, так и самой компанией Harley-Davidson....
Сравнительный тест Kia cee’d SW и Hyundai Creta. Классики и современники
Сравнительный тест Kia cee'd SW и Hyundai Creta. Классики и современники
...
Acura CDX шикарно отметился на Пекинском автосалоне
Новинка стоит в самом низу в линейке SUV этого производителя и в
первоочередно должна удовлетворить потребности авторынка Китая.
По размеру Acura CDX можно сравнить с Honda...
Лада дешевеет
Цены снижены не на весь модельный ряд Волжского автозавода, а только на продукцию его дочерней фирмы Lada Sport, в конце минувшего года наладившей выпуск...
Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные стали, турбомоторы и… умение объединить все компоненты в единый мехатронный организм. По сути, то же чувство ритма.






















































