Убедившись на примере авангардного Juke в том, что не все яркие идеи достойны серийного воплощения, дизайнеры Kicks  решили не наступать на те же грабли и обойтись без экстравагантных решений. Стилисты Nissan немного умерили пыл своей фантазии, но попытка угодить вкусам массового потребителя не вышла им боком: салон нового кроссовера получился достойным как по дизайну, так и по оснащению.

Благодаря цветному дисплею на месте тахометра и усеченному трехспицевому рулю в кожаной оплетке «Кикс» со стороны водителя смотрится совсем не бюджетно. Впрочем, пока непонятно, что из этого перечня будет идти стандартно, а за что потребуют дополнительную плату. Так, за климат-контроль, медиацентр с тачскрином и кожаный салон однозначно придется доплатить.

В первую очередь новинка порадует тех, кто не смог «понять» дизайн Nissan Juke. Оставаясь в рамках формата «Джука», «Кикс» выглядит более традиционно, не пытаясь разделить своих будущих покупателей по гендерному признаку.

По сравнению с Nissan Juke, новинка ощутимо крупнее: на 16 см длиннее и на 2,5 см выше. Разница в колесной базе – 8 см, и, понятное дело, не в пользу «Джука». А все это – благодаря платформе, позаимствованной у нового Nissan Note.

Чтобы удешевить конструкцию, создатели Kicks урезали перечень силовых агрегатов до минимума. Для модели предусмотрен всего один двигатель – бензиновый 1.6 мощностью 114 л.с., комплектующийся штатной 5-ступенчатой «механикой» либо опциональным вариатором. Полного привода нет, поскольку большинство покупателей таких машин не готовы за него переплачивать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ