Алюминиевая новинка на 14 см длиннее, и при этом на четыре центнера легче «Диско» предыдущего поколения. За счет большого заднего свеса и «фамильной» надстройки на крыше в 7-местном Discovery задним пассажирам будет комфортно.

По сравнению с Discovery Sport у Land Rover Discovery изменена архитектура торпедо: в частности, центральные воздуховоды переместились выше экрана медиасистемы. Кроме того, здесь другой руль (четыре спицы вместо трех), а также иной дизайн центрального тоннеля и дверных панелей.

Особенность модели — система дистанционной трансформации кресел 2-го и 3-го рядов. Их можно складывать при помощи кнопок на экране медиацентра, а также приложения на смартфоне. Кстати, все кресла имеют подогрев.

Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 283 мм и форсировать водные преграды глубиной до 90 см.

ДВИГАТЕЛИ Land Rover Discovery

В России новый «Диско» появится весной, причем это будут исключительно 6-цилиндровые турбоверсии, оснащенные бензиновым мотором 3.0 Si6 (340 л. с.) и дизелем 3.0 TDV6 (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатым автоматом. На других рынках для новинки также будут доступны 4-цилиндровые турбодизели: 2.0 SD4 и 2.0 TD4 (150 и 190 л. с.).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ