Японская компания Subaru не намерена в скором будущем
увеличивать существующий модельный ряд благодаря имеющимся моделям,
продаваемым на авторынках других государств.
Такую информацию журналистам предоставил гендиректор
департамента компании в России Кисимото Есики.
По его словам, Subaru никогда не прилагала усилий и не
прикладывает их сейчас для того, чтобы быть массовым брендом.
Исходя из этого в компании не нет задачи предоставить покупателям
широкий модельный ряд, который бы ориентировался на массового
покупателя.
По словам Кисимото Есики, автопроизводитель акцентирует свое
внимание в нише SUV, и у него нет намерений по значительному
расширению модельного ряда.
Самым интересным на отечественном авторынке смог бы стать
спортивный универсал Levorg. На вопрос о допустимости появления
этой модели в России, гендиректор заявил, что в компании такой
возможности не изучают. И главная для того причина — у автомобиля
слишком уж маленький клиренс, который бы не подошел для
отечественных автотрасс.
Следует отметить, что премьера Subaru Levorg прошла еще в 2013-м
в рамках мотор-шоу в Токио. Европейская аудитория познакомилась с
моделью в 2015 году — весной на женевском автошоу.
Под капотом универсала работает на выбор или 1,6-литровый
170-сильный агрегат или 2-литровый движок, генерирующий 300
л.с.