Road King – яркий представитель классических турингов Harley-Davidson. Его силуэт прочно связан с историей, которая восходит к 1949 году, когда с конвейера сошел первый представитель этого семейства – FL. Модель 2017 года – это современная интерпретация классики.
Во внешнем облике мотоцикла доминирует 19-дюймовое переднее колесо. Но помимо дизайна, подверглись пересмотру и технические решения. Обновлен двигатель, изменена конструкция вилки для улучшенного демпфирования неровностей, а механизм регулировки предварительного нагружения пружины задних амортизаторов изменен с пневматического на гидравлический.
Мотоцикл получил обновленный «темный» декор и окраску передней части кузова. В базовой комплектации модель будет оснащаться 9-дюймовым «мини-эйпхенгером». Получивший черную окраску, двигатель Milwaukee-Eight 107 развивает на 10% больший крутящий момент, чем его предшественник Twin Cam High Output 103, при том же весе: максимальный крутящий момент увеличен на 9 Нм – до 115 Нм, и достигается он уже при 3250 об/мин.
Двигатель Milwaukee-Eight повышает комфорт водителя и пассажира благодаря сниженному поглощению тепла, увеличенной площади отвода температуры, а также новой конструкции выпускной системы – задняя выпускная труба перенесена, равно как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла дальше от пассажира.
Установленный на резиновых подушках двигатель имеет один внутренний уравновешивающий вал. Он гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, делает плавной работу двигателя и повышает комфорт водителя и пассажира, сохраняя при этом классическую пульсацию.
Высокой устойчивостью и хорошей управляемостью Road King Special обязан жесткой трубчатой раме с двухкомпонентным штамповано-сварным хребтом, двумя наклонными трубами и литыми и коваными соединениями. Задний подрамник крепится болтами. Маятник задней подвески выполнен из двух тянутых секций, сваренных в инертном газе. Колесная база мотоцикла – 1625 мм, сухая масса – 355 кг.
Новшеством 2017 года стало улучшение управляемости и удобство регулирования подвески. 49-мм вилка Dual Bending Valve (DBV) с ходом 117 мм отличается стабильностью и линейностью демпфирующих характеристик. Задние амортизаторы с увеличенными поршнями и эмульсионными трубками имеют увеличенный на 30% диапазон регулирования предварительного нагружения пружины. Теперь его также можно задать с помощью гидравлического регулятора.