Двухлитровый двигатель под капотом Camry был всегда, но после рестайлинга седана Toyota его роль в гамме модели полностью изменилась. Если раньше Camry 2.0 была уделом таксистов, флит-парков и неторопливых представителей старшего поколения, то теперь базовому седану уготована роль… автомобиля для молодёжи!

На неё должны пересесть те, кто ездил раньше на Corolla, или те, кто ещё недавно рассматривал в качестве альтернативы Mazda6 или Honda Accord. Смело? Я бы даже сказал – нагло! Впрочем, когда мы говорим о молодёжи, надо понимать, что молодая эта аудитория только в рамках клиентуры Toyota. Если средний возраст покупателя Camry превышает 40 лет, то двухлитровая машина предназначена для 30-35-летних.

Снаружи наша Camry 2.0 ничем не отличается от своих сестёр с более объёмными двигателями, если не считать маленького спойлера на крышке багажника. Впрочем, этот аксессуар можно установить на любую Camry. Опознать в белом седане машину с самым скромным мотором можно только по 16-дюймовым колёсным дискам, хотя за доплату можно поставить 17-дюймовые, тогда никто и не узнает, каков объём двигателя под капотом. Но то снаружи, а что внутри? Соответствует ли Camry 2.0 статусу бизнес-класса пусть и массового?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ