Внутри машина изменилась не сильно. По большому счету, здесь всего три новые детали, на которые стоит обратить внимание: большой экран медиасистемы по центру торпедо, сенсорная панель, при помощи которой эта система управляется, и новый «мультируль». Кроме того, у обновленного внедорожника расширился перечень опций и вариантов отделки интерьера.
В этом ракурсе хорошо видно, что GLE — отнюдь не новая модель, а тот же самый ML, но с другим буквенным обозначением и слегка подретушированной внешностью. Так что тем поклонникам внедорожников Mercedes-Benz, кто хочет большей новизны в дизайне, лучше обратить внимание в сторону конкурента BMW X6 — GLE Coupe.
Сенсорная панель управления медиасистемой COMAND — атрибут всех новых Mercedes-Benz. Этот тачпад работает в паре с вращающимся селектором: их тандем обеспечивает быструю и интуитивно понятную навигацию по меню.
Спереди GLE отличают от ML иные фары со светодиодными «бумерангами», новый бампер и вызывающая самолетные ассоциации решетка радиатора, на которой разместился «биплан» из фирменной звезды и пары горизонтальных ламелей. Есть перемены и под капотом. Так, дизельные версии обзавелись 9-ступенчатым автоматом, а мощность 4,7-литрового V8, который ставится на GLE 500, выросла до 435 л. с. (+27 л. с.). Самые мощные модификации теперь называются Mercedes-AMG. Их две — GLE 63 и GLE 63 S (557 и 585 л. с.).
Большой экран медиасистемы облегчает настройку различных электронных систем автомобиля, стандартный перечень которых пополнили функция Dynamic Select, позволяющая выбрать один из шести режимов вождения, и система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus.