Благодаря щедрым финансовым вливаниям индийского магната Ратана Тата за довольно короткий промежуток времени автомобили JAGUAR достигли вершины автомобильного Олимпа как по роскоши и цене, так и своим качествам.

Перемены в интерьере касаются дизайна во вторую очередь, а в первую — комфорта и удобства пассажиров. Машина стала ощутимо просторне (межосевое расстояние увеличено на 5 см), улучшились эргономика и качество отделки, появился современный мультимедийный комплекс.

Конструкторы учли замечания касательно предыдущего XF, низкая крыша которого создавала дискомфорт для рослых задних пассажиров: в новом поколении седана эта проблема решена. Кроме того, появилось больше места в коленях.

На первый взгляд, седан не сильно изменился внешне, но чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть на задние стойки или фонари. Добавим сюда новое облегченне шасси и кузов, 75% состоящий из алюминия, современные моторы и получим рецепт настоящего породистого «британца», которого стоит предпочесть «немцам» хотя бы для разрыва общепринятого шаблона.

Новый кузов на треть жестче, чем у предшественника, при этом сам автомобиль стал почти на два центнера легче.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ