То, что премьера нового RX прошла именно в Нью-Йорке, а не в Женеве, понятно. Ведь Северная Америка была, есть и будет крупнейшим рынком сбыта автомобилей Lexus (только за прошлый год их здесь было продано более 311 тысяч штук). Впрочем, этот кроссовер важен для Lexus и в глобальном масштабе, поскольку является одной из ключевых моделей «премиального» подразделения Toyota Motor, на которую приходится более трети его мировых продаж.

Как и ожидалось, новый RX получил яркий граненый дизайн в стиле компактного кроссовера NX, а чтобы дистанцироваться от последнего, ощутимо прибавил в размерах. По сравнению с предшественником, RX стал на 12 см длиннее на 1 см шире, кроме того, на 5 см увеличилась колесная база.

Покупатель может выбрать два варианта дизайна кроссовера. Помимо стандартного RX, есть еще RX F Sport, внешне отличающийся главным образом сетчатой решеткой радиатора и рисунком легкосплавных дисков. У «спортивной» модификации также есть характерные акценты в отделке салона и даже оригинальная (!) панель приборов, где центральное место занимает тахометр, а аналоговый спидометр заменен цифровым. Также пакет F Sport включает «форсажный» режим Sport S+, меняющий настройки мотора и автоматической коробки передач.

У нового RX имеется роскошный медиакомплекс с большим экраном по центру передней панели. Контролируется эта система джойстиком на центральной консоли: по сравнению с Lexus NX, где управление мультимедиа выведено на сенсорную панель, это шаг назад: неужели джойстик удобнее сенсора?

За счет увеличенной колесной базы сидеть сзади стало удобнее, а дополнительный комфорт задних пассажиров обеспечат подогрев сидений или закрепленные на спинках передних кресел сенсорные мультимедийные экраны, устанавливаемые за отдельную плату. Среди других опций, доступных на заказ, — полностью светодиодные фары, адаптивная подвеска, а также комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, минимизирующих риск случайных ДТП.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ