Можно не любить кошек, но нельзя не признать их красоту и грацию. Вот и XE выглядит потрясающе, особенно если это седан в комплектации R-Sport со спортивным обвесом, как наша машина. Выглядит так, будто под капотом сил 300, но на деле наш Jaguar с базовым турбодизелем 2.0 Ingenium мощностью 180 л.с. Трансмиссия –  8-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Именно так выглядит рецепт моего любимого автомобиля в сегменте – BMW 320d xDrive c М-пакетом. И именно с мюнхенским седаном, пусть и заочно, я постоянно сравнивал маленький Jaguar. Как бы мне ни нравилась «трёшка», XE красивее. Длинный капот, отнесённая назад кабина, коротенький хвост багажника, большая база, маленькие свесы – спорткупе, а не компактный седан.

Премиум-брендам не всегда бывает просто спускаться по лестнице сегментов на ступень вниз, не растеряв при этом идентичность бренда и не свалившись в пародийный жанр. Jaguar удалось. На XE смотрят так, будто едешь на дорогущем спорткаре. И речь не только о девчонках на MINI Cooper, но и о серьёзных мужчинах на Land Cruiser. XE – настоящий шоу-стоппер. Увы, за всё надо платить. Но прежде чем ворчать, давайте лучше скажем спасибо, что не едем сзади – вот где по-настоящему тесно. По запасу пространства для ног XE уступает многим седанам С-класса, не говоря уже о конкурентах по D-сегменту. Первое время PR-служба JLR в России пыталась продвигать XE как седан С-класса, и теперь я понимаю почему. Но не ведитесь на PR – по внешним габаритам британский седан даже крупнее BMW 3-серии!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ