Смеркалось. «Гелик» по-прежнему сидел на мостах верхом на утонувшем в болотной жиже бревне, колёса беспомощно вращались в воздухе, едва цепляя грязь. Телефон в Калужской глуши не ловил, здоровенные слепни превращали каждую минуту нахождения вне автомобиля в ад, а подозрительный хруст в чаще леса заставлял поджилки предательски трястись. Кажется, мы по-настоящему попали.

То, чего уже столько лет боялись фанаты, наконец случилось – «Деф» уходит. Производство прекращено, машины из прощальной серии распроданы, а в Солихалле уже вовсю готовят к дебюту принципиально новую машину, в которой электроники будет больше, чем можно было найти на станции «Мир». Не за горами и отставка «Гелика», который также должны заменить на что-то менее брутальное.

Ну а Wrangler, хоть и сохраняет с каждой сменой поколения верность традициям, уже давно не тот убогий Jeep, каким он был ещё лет 30 назад. Есть ли место таким машинам в современном мире? Какое будущее их ждёт? Насколько комфортно жить с ними в городе, и так ли они хороши на бездорожье, как говорят о них легенды?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ