В гамме Mercedes-Benz G-класса с недавнего времени присутствует спартанская версия G350d Professional, но австралийцам и этого показалось мало. Специально для Зелёного континента немцы возродили G-класс на базе семейства W461, а не W463, как все остальные современные «Гелики». Машина получила имя Mercedes-Benz G 300 CDI Professional и будет доступна исключительно в версии пикап с одинарной кабиной.

Причём кузов выполнен, как у бортового грузовика, а не как у европейских или американских пикапов. От современных Geländewagen австралийский грузовичок отличается стальными бамперами, решёткой радиатора из некрашенного пластика, спартанским салоном с массой элементов из начала 90-х годов, шноркелем, силовым кенгурятником, усиленным капотом и грузовыми зеркалами заднего вида.

Шасси и трансмиссия такие же, как у G-класса в кузове W463: постоянный полный привод и три дифференциала с блокировкой. А вот двигатель и коробка старые – V6 без впрыска мочевины и 5-ступенчатый автомат. Объём силового агрегата составляет 3.0 литра, а мощность – 183 л.с. Подвеска – пружинная с неразрезными мостами спереди и сзади.

Грузоподъёмность G300 CDI Professional составляет 2085 кг, а масса буксируемого прицепа достигает 2120 кг. Благодаря увеличенному до 245 мм дорожному просвету и иным бамперам углы въезда и съезда увеличились до 38 и 35 градусов соответственно. Для пущей проходимости двигатель получил регулятор оборотов холостого хода в диапазоне 1 200 ­– 2 500 об./мин.

Выживаемость машины на бездорожье увеличивает наличие сразу двух аккумуляторных батарей. В интерьере нет ни электрорегулировок, ни мультимедиа-системы. И тем не менее цена – закачаешься: $89 000. Это почти в два раза дороже, чем недешёвая Toyota Land Cruiser 70. Кстати, по австралийской традиции грузовая платформа не включена в стоимость.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ