Правда, речь идёт не о самой системе автономного вождения, а лишь о термине. Причина – недовольство попавшего в аварию китайского владельца Tesla Model S, заявившего, что компания вводит своих клиентов в заблуждение. Его автомобиль не смог объехать припаркованную на одной из пекинский улиц машину и протаранил её.
Напомним, что ранее жертвой аварии с Tesla в режиме автопилота стал американец. По данным агентства Reuters, автопроизводитель уже убрал с китайского сайта компании иероглифы, обозначающие «автопилот» и «автономное вождение».
При этом в Tesla Motors отрицают, что исчезновение этих терминов с сайта связано с авариями. «Tesla постоянно совершенствуется, в том числе в переводах терминов. Мы занимались рассмотрением любых расхождений между языками в течение многих недель. Это не имеет ничего общего с произошедшими событиями», – цитирует представителя компании агентство. Также в Tesla Motors отметили, что автопилот на их машине является вспомогательной функцией и требует обязательного наличия обеих рук на руле.
Полностью автономная машина дебютирует не ранее, чем через два года. Интересно, что системы частично автономного вождения есть у Volvo и у Mercedes-Benz, но только Tesla позволяет длительное время двигаться без рук на руле. Именно поэтому у общественности сложилось представление, что Tesla внедрила полный автопилот, что не соответствует действительности.