Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд создали соцсеть Drivetribe, которая должна объединить фанатов автомобилей. Более того, знаменитая троица уже смогла привлечь $5 500 000 инвестиций. Помимо экс-ведущих, основателями Drivetribe являются бывший продюсер Top Gear Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт.

Что касается инвесторов, то указанную сумму выделила компания Breyer Capital. Ещё одним инвестором выступила компания Atomico. Принципиальное отличие Drivetribe от других соцсетей для автомобилистов заключается в ориентированности на «кланы» – тематические группы. Запуск проекта намечен на осень 2016 года. На данный момент на главной странице можно увидеть цитаты Кларксона, Мэя и Хаммонда.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ