Компания Skoda, которая является одним из старейших автопроизводителей в мире, отметила свой 120-й день рождения в московском парке «Коломенское» в рамках ставшего уже традиционным музыкального фестиваля «Пикник «Афиши». Праздник состоялся 25 июля и собрал более 65 тысяч гостей.
«Skoda – многогранный бренд, в котором верность традициям сочетается с открытостью к новым тенденциям, — сказал Любомир Найман, руководитель марки в России. — С одной стороны, Skoda — один из старейших европейских производителей с колоссальным опытом. С другой стороны, мы — современная, идущая в ногу со временем компания, и экспрессивный дизайн последних новинок — лучшее тому подтверждение. Именно поэтому мы выбрали в качестве площадки для празднования 120-летия фестиваль «Пикник «Афиши», из года в год объединяющий активную, творческую, прогрессивную аудиторию. И со всей уверенностью можем сказать – праздник по-настоящему удался!»
Свою историю компания Skoda Auto ведет с 1895 года. Фирма, штаб-квартира которой находится в г. Млада-Болеслав (Чешская республика), сначала выпускала велосипеды, а затем добавила к ним мотоциклы и автомобили.
Празднование 120-летия проходило под лозунгом «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и ŠKODA!». В зонах отдыха «Шкоды» в Коломенском для гостей музыкального фестиваля «Пикник «Афиши» подготовили массу разнообразных тематических развлечений.
Центральную зону Happy Birthday Skoda украсили четырехметровыми воздушными шарами и ярко-красным «Рапидом» в виде праздничного торта. Здесь можно было сфотографироваться с отцами-основателями марки – Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Конечно, легендарные бородачи до 120-летия марки не дожили: гостей встречали одетые в исторические костюмы двойники Лаурина и Клемента. Посетители, разместившие фото с «отцами «Шкоды» в социальных сетях, получили призы.
Для самых маленьких гостей провели мастер-классы по лепке из полимерной глины и росписи футболок.
В оформлении зоны Yeti использовали эффектную оптическую 3D-иллюзию. Здесь можно было отправить тематические открытки.
Вблизи главной сцены фестиваля экспонировалась белая Octavia в яркой оклейке. Автомобиль разместили на оригинальном подиуме в виде огромного чемодана, который все желающие могли украсить наклейками в честь 120-летия марки.
Специально для болельщиков зимних видов спорта Skoda подготовила хоккейную фан-зону, в которой гостям предлагали сразиться в настольный или аэрохоккей, а также сыграть в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу!». Победители получили призы и сувениры от Skoda.
Skoda Auto (с 1991 года входит в состав концерна Volkswagen) выпускает автомобили семи моделей: Citigo, Fabia, Roomster/Praktik, Rapid, Octavia, Yeti и Superb. В 2014 году мировые продажи компании превысили миллион автомобилей. Компания владеет тремя заводами в Чешской республике, а также собирает автомобили в России, Китае, Словакии и Индии – в составе Volkswagen Group, на Украине и в Казахстане – в сотрудничестве с местными партнерами.
«Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. Компания Skoda является его партнером с 2011 года. В этом году хедлайнерами «Пикника» стали Земфира, Иван Дорн, Hot Chip, Kiesza, Найк Борзов.
Источник: zr.ru