Когда в начале июня фирма Renault заинтриговала тизером некой новой RS-ки, которая вскоре увидит свет, то многие подумали о «горячей» версии микролитражки Twingo от подразделения RenaultSport. Но затем французы показали «подогретую» Twingo GT– близнеца Smart Brabus, а теперь заявили, что более мощной модификации «малявки» ждать не стоит. И тому у Renault есть вполне резонные объяснения. Ими с изданием Autocar поделился глава RenaultSport Патрис Ратти.
Французы убеждены, что такому маленькому хэтчбеку, форсированному до 109 л.с. и 163 Нм трёхцилиндрового турбомотора объёмом 898 см3, как у GT-версии более, чем достаточно. Для RS-ки потребовался бы двигатель мощностью по меньшей мере 150 сил. А этого добиться от нынешнего трёхцилиндрового мотора будет сложно, а главное, дорого.
Более простой вариант получения мощности в 150 сил путём установки под капот «четвёрки» также сопряжён с трудностями. Под капотом Twingo мало места для такого агрегата, а переделки моторного отсека под него также повысят стоимость машины, сделав её слишком дорогой.