Дебютировавший в начале текущего года в Поднебесной купеобразный паркетник Mazda CX-4 не будет продаваться в Европе и останется моделью исключительно для внутреннего рынка Китая, подтвердил изданию Autocar глава направления исследований и разработок компании Киоси Фудзивару. По его словам, Mazda сейчас не будет расширять свою линейку кроссоверов, несмотря на растущую популярность этого сегмента.

Паркетник с купеобразным профилем CX-4 был разработан специально для китайского рынка, поскольку Поднебесная изобилует разнообразием кроссоверов, и лояльность покупателей к бренду Mazda в этой стране невелика. Поэтому, чтобы продавать в Китае свои автомобили японцы должны были создать что-то новое и оригинальное, выделяющееся на общем фоне. Этим чем-то и стала Mazda CX-4.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ