Несмотря на то, что в первоначальные планы концерна FCA входил выпуск Dodge Challenger и Charger нового поколения уже в 2018 году, подождать придётся до 2020 года. А пока американцы будут продавать текущие модели, которые подвергнут рестайлингу. Помимо обновления FCA представит новые версии существующих моделей. Например, в следующем году Dodge начнёт продавать Challenger T/A – ориентированную на трек версию пони-кара.

Имя T/A последний раз использовалось на Challenger 46 лет назад. По данным издания Automotive news, ссылающегося на главу FCA Серджио Маркионне, отсрочка связана с тем, что в FCA приняли решение перевести все большие американские машины на платформу Giorgio, первенцем которой стала Alfa Romeo Gliulia. Вариативность платформы превзошла первоначальные планы топ-менеджмента концерна, поэтому теперь принято решение перевести на неё как можно больше моделей.

На ней будут построены Charger и Challenger следующего поколения, а также первый после снятия с производства кабриолет Chrysler 200 в гамме FCA. Есть вероятность, что машина получит имя Dodge Barracuda в честь легендарного пони-кара Plymouth, который представлял собой перелицованный Challenger. А вот с большим седаном Chrysler 300 придётся попрощаться – замены ему не будет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ