Глава Cadillac Йохан де Найсон, пару лет назад перешедший в американскую компанию из Infiniti, намерен внедрить новую нечасто встречающуюся в США стратегию представления автомобилей клиентам. Вместо традиционных шоу-румов люксового подразделения концерна General Motors он делает ставку на демонстрационные залы со специальными очками виртуальной реальности, с помощью которых потенциальный покупатель сможет ознакомиться с интересующим его автомобилем.

 

Таким образом глава Cadillac хочет снизить издержки компании на содержание дилерской сети. А она у «Кадиллака» огромна – 925 шоу-румов по всей стране, что примерно втрое больше, чем у любого из представленных в США европейских или японских премиум-брендов. В то же время все эти дилеры Cadillac при таком существенном количественном перевесе малоэффективны и продают в разы меньше, чем конкуренты из Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

 

Переформатирование дилерских центров в виртуальные площадки продажи автомобилей является частью глобальной программы Pinnacle и коснётся на данном этапе только самых маленьких автосалонов, продающих ежемесячно небольшое количество автомобилей. Компания вынуждена искать способы повышения эффективности работы своей дилерской сети, реструктуризируя её и внедряя новые решения, поскольку просто закрыть продающие мало автосалоны, каждый из которых при этом имеет в своём шоу-руме по несколько машин, будет стоить слишком дорого. К примеру, FIAT и Chrysler, решившиеся на это, потратили в своё время миллиарды долларов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ