В XXI веке Мюнхен перехватил у Штутгарта право называться законодателем мод в премиальном сегменте, ведь значительное число изменивших индустрию вещей пришли именно из Баварии. В BMW первыми применили на своих машинах современный мультимедиа-комплекс с шайбой-контроллером, заменившим мириады кнопок, придумали купеобразные кроссоверы, а теперь и создали отдельный суббренд BMW i для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. И в Mercedes всё скопировали: мультимедиа-система Command, кроссоверы GLE Coupe и GLC Coupe, а теперь и экологический суббренд EQ.

Опередили баварцы швабов и в деле создания спорткаров с альтернативными двигателями. Если электрический Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell хоть и произвёл фурор, но так и остался в статусе прототипа, то plug-in гибрид BMW i8 уже два года как производится серийно. Победа? Не совсем, ведь на рынке i8, будем откровенны, провалилась. С середины 2014 года, когда спорткар поступил в продажу, его приобрели лишь 7 197 клиентов. Причём продажи уже пошли на спад. На крупнейшем рынке для модели в США в 2015 году реализовали 2 265 i8, а за 9 месяцев 2016 года – лишь 1 089 спорткаров. Что в ней не так?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ