Никогда прежде мы не видели таких огромных купе под маркой Mercedes-Benz. Концептуальная новинка превосходит флагманский лимузин Mercedes-Maybach S-class почти на треть метра в длину и на добрых два десятка сантиметров в ширину! При этом высота кузова здесь на уровне купе-кабриолета SL: от верхней кромки круто ниспадающей крыши до дороги всего 1,33 метра.

Источником энергии для купе является расположенная под полом аккумуляторная батарея емкостью 80 квт*ч, способная (в теории) обеспечить запас хода свыше 320 км. А благодаря функции быстрой зарядки, «прожаривающей» батареи на мощности 350 кВт, дополнительные 100 км можно получить всего за 5 минут.

Под огромным капотом ожидаешь увидеть как минимум 12-цилиндровый мотор, но по факту двигателя на его привычном месте нет. Колеса купе вращает четверка «персональных» синхронных электродвигателей суммарной мощностью 750 л.с. Хотя новинка является выставочным прототипом, неспособным ездить по дорогам общего пользования, производитель уверяет, что теоретически купе способно разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.

Доступ в роскошный салон с посадочной формулой 2+2 открывают подъемные двери типа «крылья чайки». Хотя купе имеет внушительные габариты, второй ряд сидений здесь можно использовать разве что для перевозки сумок. Да и садиться назад, учитывая интегрированные в «тело» машины подушки передних кресел, вряд ли будет удобно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ