Несколько лет назад я и представить себе не мог, что, сидя за рулем следующего поколения хитовой «третьей» серии BMW, кроме знаменитой «радости от вождения» баварской марки, я буду получать удовольствие в детстве и с различные режимы работы автомобиля, а также связанные с этим расходы на топливо.

Это Plug-in гибридная модификация BMW 330e, которую мы тестировали в окрестностях Мюнхена.

Эти автомобили становятся все более полярными в Западной Европе, потому что они являются реальной альтернативой автомобилям, у которых есть только двигатели внутреннего сгорания, а также чисто электрическим, которые остаются ограниченными по пробегу. Подключаемая система намного больше подходит, чем классический гибрид, из-за возможности полностью использовать электричество без ни грамма вредных выбросов и нулевого расхода топлива. Если у вас разрядился аккумулятор, вы можете легко переключиться на бензиновый двигатель (это происходит автоматически, конечно), не беспокоясь о том, что вы застрянете где-нибудь в дороге.Согласно каталогу, седан BMW 330e должен дойти до 60 км при нулевых местных выбросах и среднем расходе топлива 1,7 л процента.

В реальной жизни этого добиться сложно, но на одной только электроэнергии можно легко достичь 40-45 км реального пробега. Средний расход топлива, которого мы достигли при езде по трассе и нормальной проселочной дороге около 90 км, составил 2,5 литра процента! Без выключения кондиционера и прочих экономичных «хитростей».

Гибридная система BMW 330e Sedan Plug-in состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью 184 л.с. и электродвигатель постоянной мощности 68 л.с. и максимальная мощность 113 л.с. Вместе два компонента привода развивают мощность системы в 252 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Гибридный привод помогает баварцу разогнаться с места до 100 км / ч за 6 секунд, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км / ч. В режиме движения седан HYBRID BMW 330e может работать на полностью электрическом двигателе со скоростью до 110 км / ч – на 30 км / ч быстрее, чем предыдущая модель. В режиме ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ можно проехать только током до 140 км / ч – против 120 км / ч пока.

У экологического баварца есть еще один специальный режим, в котором при нажатии на кнопку слева от рычага переключения передач с изображением неполноценного аккумулятора бензиновый двигатель начинает играть роль зарядного устройства. Однако расход бензина подскакивает на 10-12 литров процентов, поэтому приходится очень точно рассчитывать, включать ли программу. Этот режим стоит того, если у вас есть около 50 километров для въезда в центр города и вы собираетесь проехать столько же по деревне только на электричестве в случае ожидаемых пробок.

Стандартный BMW также имеет функцию XtraBoost, которая является чем-то вроде кикстартера только для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Активируется при активации режима спорт. Для поддержки бензинового агрегата в режиме XtraBoost электродвигатель временно обеспечивает до 41 л.с. на постоянную мощность Таким образом, у водителя больше мощности. Таким образом, гибридная модель BMW впервые предлагает наиболее спортивную и в то же время точную характеристику педали акселератора, а также специальную программу переключения для восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic, включая торможение на спуске при торможении. XtraBoost можно использовать до минимального уровня заряда высоковольтной батареи. Он также доступен для понижения передачи, а также для переключателя трансмиссии в положении M / S.

Аккумуляторы расположены под задними сиденьями, а топливный бак – над задней осью. Таким образом, загрузочная емкость немного уменьшается. При необходимости объем 375 литров можно увеличить, сложив раскол в соотношении 40:20:40 спинки.

Новая функция BMW eDrive Zone и цифровая услуга BMW Points стимулируют вождение с нулевым уровнем выбросов в зеленых зонах и предлагают дальнейшее снижение затрат. Если города объявят эко-зоны только для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в будущем их можно будет распознавать автоматически с помощью технологии Geo-Fencing.

При въезде в такую зону автомобиль автоматически переходит в чисто электрический режим. Со следующего года функция BMW eDrive Zones будет включена в стандартную комплектацию гибридных автомобилей BMW Plug-In.

Степан Индюшин

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ