В те дни, когда автомобильный мир с нетерпением ждет появления в будущем новых полностью электрических моделей Volkswagen, немецкий гигант удивил миллионы своих поклонников, объявив о дебюте на Франкфуртском автосалоне в начале сентября первого в мире кроссовера-кабриолета в компактном классе. T-Roc.

Volkswagen T-Roc Cabriolet принесет еще больше разнообразия на процветающий рынок внедорожников, используя в качестве отправной точки обычный T-Roc, выпущенный в ноябре 2017 года и с тех пор проданный 360000 единиц. В марте этого года на свет появился спортивный кроссовер T-Roc R мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента за счет полного привода 4MOTION и 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

У Volkswagen T-Roc Cabriolet, который поступит в продажу следующей весной, есть мягкий гуру, который открывается всего за девять секунд в состоянии покоя или при движении со скоростью до 30 км / ч. Крыша активируется центральным переключателем на центральной консоли или дистанционным управлением вне автомобиля. Вся система верхней части автомобиля полностью автоматизирована, поэтому нет необходимости выполнять дополнительные ручные вмешательства.

Расположенные в сегменте под Tiguan, T-Roc и T-Roc Cabriolet разделяют новую платформу компании с поперечным расположением двигателя — MQ. Кабриолет имеет длину 4268 мм, колесную базу — 2630 мм. автомобиль имеет ширину 1811 мм (без зеркал) и высоту 1522 мм.

Водитель и передний пассажир удобно расположены — 599 мм над асфальтом (задние сиденья — 616 мм), поэтому пассажиры могут наслаждаться прекрасным видом, который может обеспечить только кабриолет. модель имеет две огромные двери и багажное отделение объемом 284 литра.

Следуя традициям кабриолета Beetle и Golf, T-Roc Cabriolet имеет классический мягкий верх. Между продольной рамой тяги мягкого верха установлены четыре кронштейна и передняя поперечина (первая большая поперечина за рамой ветрового стекла). Это гарантирует, что мягкий гуру не надуется даже при движении на высоких скоростях. Это положительно сказывается не только на аэродинамике, но и на уровне шума внутри автомобиля. В салоне царит тишина благодаря изысканной конструкции съемного мягкого верха и специально разработанным уплотнителям для окон и дверей.

Пассажиры Volkswagen T-Roc Cabriolet в безопасности благодаря выдвижной защите от опрокидывания, расположенной за задними сиденьями. Система срабатывает в области подголовников задних сидений за доли секунды, если обнаруживает определенное боковое ускорение или наклон кабриолета. Кабриолет T-Roc спроектирован для обеспечения максимальной безопасности благодаря усиленной рамке ветрового стекла и многочисленным конструктивным изменениям боковых панелей, поперечин и дверей.

В кабриолете вы всегда можете быть онлайн через информационно-развлекательную систему нового поколения (MIB3). Это позволяет использовать совершенно новые услуги и функции. Новая система имеет блок онлайн-подключения, в том числе встроенную SIM-карту, с помощью которой кабриолет можно зарегистрировать в системе Volkswagen. Информация отображается на 8-дюймовом экране. При использовании в сочетании с дополнительным дисплеем Active Info Display с его 11,7-дюймовым дисплеем создается полностью цифровой ландшафт кабины — то, что компания называет Digital Cockpit.

Кабриолет с передним приводом обеспечивает спортивное и маневренное вождение в повседневных ситуациях, в то же время излучая уверенность настоящего внедорожника. Он справляется с ездой по городу так же легко, как и с дальними поездками. Доступные двигатели позволяют плавно ездить в любое время. Кабриолет будет доступен с двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (200 Нм крутящего момента) или 150 л. (250 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в стандартной комплектации с трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр, а для более мощного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя также доступна семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ