Ещё недавно любовь россиян к BMW X6 была безгранична. Россия – едва ли не единственный рынок, где купеобразный кроссовер столь же популярен, как и обычный. Если в мире на каждый проданный Х6 первого поколения приходилось пять Х5, то у нас счёт был равный. Более того, в 2009 и 2010 годах купеобразный кроссовер даже опередил по продажам классический: 2 332 Х6 против 2 032 Х5 и 2 942 против 2 536 соответственно.

Но со сменой поколений купеобразный кроссовер начал буксовать: в 2012 году счёт был 3 327 против 3 215, в 2013 – 3 840 против 2 724, в 2014 году – 3 998 против 2 619 в пользу Х5. А прошлый год и вовсе стал для Х6 провальным: 3 785 Х6 против 6 001 Х5. То ли россияне наконец наигрались в стильные, но куда менее практичные купеобразные кроссоверы, то ли эффект новизны прошёл.

Нельзя забывать и про Mercedes-Benz GLE Coupe, который «отгрыз» часть доли рынка Х6. Зато Х6 обрёл некую эксклюзивность – вроде их и много, а вроде и не на каждом шагу. Если вы никогда не ездили на X6, то он может произвести впечатление дурацкой игрушки. Автомобиль с, по идее, повышенной проходимостью, который сделали жёстче и спортивнее. Автомобиль с, по идее, большей универсальностью, которому эту универсальность обрезали ниспадающей крышей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ