RENAULT KOLEOS от 1 699 000 руб.

Базовая версия самого большого кроссовера Renault идет с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 144 л. с., полным приводом и вариатором. В оснащение включены 18-дюймовые легкосплавные колеса, 2-зонный климат-контроль, медиасистема с 7-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида, подогревы руля/лобового стекла/передних сидений, кожаная отделка руля, противотуманки с функцией освещения поворотов, система бесключевого доступа, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, 6 подушек безопасности и система стабилизации. Российским покупателям Koleos также доступен 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 171 л. с., а осенью можно будет заказать 177-сильный 2,0-литровый турбодизель с вариатором. Стоит кроссовер с такими двигателями от 2 009 000 и от 2 169 000 р. соответственно. Причем более высокая цена в данном случае определяется не только мощностью двигателей, но и оснащением, в которое входят кожаные сиденья (передние — с электроприводом), светодиодные фары, система обнаружения «слепых» зон и медиацентр с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма.

AUDI RS5 COUPE от 5 050 000 руб.

Самая быстрая версия нового купе Audi A5 располагает двигателем 2.9 TFSI, который выдает внушительные 450 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 600 Нм в «паровозном» диапазоне 1900–5000 об/мин. В сочетании с коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом RS5 Coupe преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3,9 с, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. В стандартное оснащение такого купе входят спортивная подвеска RS, 3-зонный климат-контроль, MMI Radio Plus с 7-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, электропривод открывания крышки багажника и многое другое. Спортивный характер новинки подчеркивают элементы внешнего и внутреннего оформления: 19-дюймовые легкосплавные диски, комбинированная отделка сидений алькантара/кожа с тиснением RS на спинках кресел, алюминиевые накладки на пороги, передний и задний спойлеры.

PEUGEOT 2008 от 1 299 900 руб.

Обновленная модель поставляется в Россию только с 1,2-литровым турбомотором мощностью 110 л. с. и только в паре с 6-ступенчатым автоматом. Оснащение начальной версии Active очень хорошее: здесь есть 4 подушки безопасности, ESP, климатконтроль, подогрев передних сидений, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и задние фонари. Доплатив 60 тысяч, можно взять 2008-й в комплектации Allure со шторками безопасности, заводской тонировкой задних стекол, датчиками света и дождя, круиз-контролем и пластиковой защитой колесных арок. Полный привод, как и прежде, не предусмотрен, но за 15 тысяч можно заказать систему Grip Control, контролирующую тягу и работу АКП по особому «внедорожному» алгоритму.

KIA PICANTO от 549 900 руб.

Новый «Пиканто» выпускается только в 5-дверном кузове. Машины для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор». Двигатели те же, что и раньше — литровый, мощностью 67 л. с. (с 5-ступенчатой «механикой»), а также 84-сильный 1.2 (с 4-ступенчатым автоматом). При этом дорожный просвет модели вырос почти на сантиметр (до 16 см), а перечень модификаций пополнился «спортивной» версией GT Line. Самая доступная новинка с литровым мотором в комплектации Classic всего на 10 тысяч дороже предшественницы. Здесь уже будет система стабилизации с «удержателем» на подъеме, две подушки безопасности, центральный замок, подогрев форсунок стеклоомывателей, датчики света и давления в шинах, передние электростеклоподъемники, система ЭРАГЛОНАСС, регулируемый по высоте руль и крепления детских кресел Isofix. У версии с более мощным мотором и автоматом в «базе» дополнительно имеются кондиционер и простенькая аудиосистема с двумя динамиками. А стоит Picanto 1.2 MPI теперь от 649 900 рублей — на 5 тысяч дешевле, чем раньше.

MERCEDES-BENZ S-CLASS от 6 250 000 руб.

После рестайлинга у флагмана Mercedes-Benz почти не изменилась внешность (подретушированы фары, решетка радиатора, бамперы, задние фонари), но зато появилась система автономного вождения, а также обновилась линейка двигателей и прайс-лист. Цены выросли на несколько сотен и теперь начинаются с 6,25 млн р. — столько придется отдать за 367-сильный заднеприводной седан S 450 (доплата за полный привод — 230 тысяч). Самая доступная дизельная версия S 350 d (249 л. с.), по умолчанию оснащенная полноприводной трансмиссией, обойдется в 6,55 млн р. «Майбахи» идут по цене от 8,28 млн р. за версию S 450 4Matic и от 9,64 млн р. за S 560 4Matic (469 л. с.). Между двумя крайностями — S 560 4Matic за 7,9 млн р. и S 400 d 4Matic (340 л. с.) за 6,75 млн р. — именно эти модификации должны стать наиболее востребованными российскими покупателями. А поклонникам «заряженных» Mercedes-Benz от ателье AMG предложен 612-сильный S63 с новой трансмиссией 4Matic+ за 9,4 млн. р. — он, кстати, в отличие от всех прочих версий обновленной «эски», не подорожал, а подешевел, причем сразу на полмиллиона рублей.

MAZDA CX-5 от 1 431 000 руб.

Продолжение российского бестселлера Mazda вышло с новым дизайном и старыми моторами. Как и прежде, кроссовер оснащается двигателями семейства Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.). Как и раньше, в базовой версии Drive нет ни полного привода, ни автомата, ни «литья», а вместо «музыки» и вовсе заглушка. Комплектация второго уровня — Active на 190 тысяч дороже, но зато здесь есть автоматическая трансмиссия, 6 подушек безопасности, ESP, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, климат-контроль и подогрев передних сидений. Доплата за полный привод — 100 тысяч, а если добавить еще 110 тысяч, то можно взять версию с 192-сильным мотором.

CITROEN SPACETOURER / PEUGEOT TRAVELLER от 1 999 000 руб.

Пассажирские «близнецы» от концерна PSA не только построены на одном шасси и очень похожи внешне, но и предлагаются с одинаковым набором двигателей/трансмиссий/оборудования и по одной цене. Оба микроавтобуса доступны в России с турбодизелем 2.0 TDI (150 л. с.) в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматом (обойдется в 90 тысяч). В стандартное оснащение входят три ряда кресел на 8 мест, 4 подушки безопасности, ESP, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема и электрозеркала с обогревом. За доплату в 50 тысяч можно заказать версию с удлиненным на 35 см кузовом. А за 2,5 млн — взять бизнес-версию с улучшенной шумоизоляцией, кожаным салоном, медиасистемой с камерой заднего вида, легкосплавными колесами, ксеноном, электроприводом сдвижной дверей, кнопкой запуска мотора и парой отдельных кресел во втором ряду.

PEUGEOT 408 от 942 000 руб.

Обновленный седан предлагается с моторами 1.6: бензиновыми (115 и 150 л. с.) и дизелем (114 л. с.). В базовую версию Entry входят светодиодные ходовые огни, освещающие поворот противотуманки, электрозеркала с обогревом и ESP. Но кондиционера здесь нет — он ставится на 408-й в комплектации Acсess за 992 000 р., а тот же автомобиль с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 1 045 000 р. Седан в комплектации Active, где имеются задний парктроник, датчики света и дождя, подогрев нижней части лобового стекла, круиз-контроль и аудиосистема с Bluetooth, стоит от 1 042 000 р. Доплата за автомат — 55 000 р., за дизель — 80 000 р. Цены на 150-сильную версию начинаются с 1 212 000 р. — это будет машина в «топовой» комплектации Allure с автоматом, медиасистемой, камерой заднего вида, 2-зонным «климатом» и литыми дисками.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ