Экипажи заводских спортпрототипов Porsche класса LMP1 по всем статьям превзошли соперников из команды Toyota в воскресной гонке «6 часов Нюрбургринга».

Победным дублем заводской команды Porsche в абсолютном зачете завершилась гонка «6 часов Нюрбургринга», проходившая по программе четвертого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC 2017. Свою вторую победу в сезоне после захватывающего сражения с партнерами по команде одержал экипаж спортпрототипа Porsche 919 Hybrid #2 в составе немца Тимо Бернхарда и новозеландцев Брендона Хартли и Эрла Бамбера. На финише их преимущество над другим экипажем Porsche в составе немца Андре Лоттерера, швейцарца Нила Яни и британца Ника Тэнди составило всего 1.606 секунды. Экипажи заводской команды Toyota Gazoo Racing не смогли ничего противопоставить соперникам и финишировали на третьем и четвертом меcтах, еще больше отстав от Porsche LMP Team в командном зачете Чемпионата мира.

В классе LMP2 надежды российских болельщиков были связаны с выступлением экипажа спортпрототипа Oreca 07 — Gibson #26 российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, англичанина Бена Хэнли и француза Пьера Тирье. В субботу им уже в четвертый раз в этом сезоне удалось выиграть квалификацию в своем классе. Однако, судьи аннулировали квалификационный результат из-за незначительного нарушения технического регламента (выяснилось, что передняя контрольная планка прогибается на 5 мм больше нормы) и «нашим» пришлось стартовать с последнего места. К тому же, экипажу G-Drive Racing пришлось по ходу гонки отбывать штраф «стоп-энд-гоу» за аварию в 24-часовой гонке Ле-Мане. Тем не менее, экипажу G-Drive Racing удалось финишировать на шестом месте в классе LMP2. Виталий Петров, выступавший в составе экипажа Oreca 07 — Gibson #25 китайской команды CEFC Manor TRS Racing, финишировал следом на 7-м месте с отставанием в 6 с небольшим секунд. Победу же в классе LMP2 праздновали триумфаторы Ле-Мана голландец Хо-Пинь Тун, британец Оливер Джарвис и француз Тома Лоран из Jackie Chan DC Racing.

В кузовном зачете LMGTE Pro первую победу в сезоне праздновали Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди (Ferrari 488 GTE #51) из итальянской команды AF Corse, а в «полулюбительской» категории LMGTE Am на верхнюю ступень пьедестала поднялись Кристиан Рид, Маттео Кайроли и Марвин Динст (Porsche 911 RSR) из немецкой команды Dempsey — Proton Racing. Победа позволила им возглавить командную и личную классификацию в своем классе.

Результаты гонки «6 часов Нюрбургринга» WEC 2017:

  • Бернхард/Бамбер/Хартли (Porsche 919 Hybrid, LMP1) 6:00:09.607
  • Лоттерер/Яни/Тэнди (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +1.606
  • Конвэй/Кобаяши/Лопез (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) +1:04.768
  • Буэми/Дэвидсон/Накаджима (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) +5 кругов
  • Джарвис/Тун/Лоран (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +13 кругов
  • Русинов/Хэнли/Тирье (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +16 кругов
  • Каладо/Гуиди (Ferrari 488 GTE, LMGTE Pro) +25 кругов
  • Рид/Кайроли/Динст (Porsche 911 RSR (991), LMGTE Am) +29 кругов …
  • Следующая гонка «6 часов Мехико» пройдет 3 сентября.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ