Казалось бы, прошло всего два года, а как всё поменялось. Летом 2014 года я мчал по мертвой земле промышленного Южного Урала на только появившемся Tiggo 5, и в Златоусте администратор магазина одного из заводов, выпускающих холодное оружие, проявляла к машине недюжий интерес. Ещё бы, за 650 000 руб. можно было купить большую и иностранную машину. А теперь топовый Tiggo 5 после рестайлинга стоит в лучшем случае на треть больше. А в худшем – без малого миллион рублей. И хотелось бы назвать статью «Малышка на миллион», да не могу – была такая. Про Opel Mokka с полным приводом, турбомотором, автоматом и длиннющим списком опций.

Но названия нет, а миллион на ценнике никуда не делся. Надо теперь с этим как-то жить. И как-то эту машину продавать тем людям, кто раньше мог позволить себе топовую Mokka или бедненький кроссовер С-сегмента. К счастью, подоспел рестайлинг, который ещё сильнее подтянул Chery к серьёзным ребятам из Европы, Японии и Кореи. То, что современные китайские автомобили ­далеко не ширпотреб – я понял ещё два года назад на премьерном тесте дорестайлингового Tiggo 5, а теперь ждал от машины следующего шага вверх. Сохранили ли в Уху динамику развития?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ