С — это позиционирование в модельной линейке. Собственно, длина колесной базы точь-в-точь, как у кроссовера Mercedes-Benz GLC — 2873 мм. Длина, высота и ширина EQC — составляет 4761, 1884 и 1624 мм. А снаряженная масса электрокара равна 2425 килограмм.
Разница с бензиновым аналогом почти в 700 кг приходится на литиево-ионную батарею емкостью 80 кВт/ч, которую разместили в полу между осями. Спереди и сзади — по асинхронному электромотору, суммарная мощность которых составляет 300 кВт (408 сил) и 765 Нм крутящего момента.
До «сотни» электрокар разгоняется за 5,1 секунды. Максимальную скорость ограничили 180 километрами в час. Примерный запас хода по циклу NEDC — более 450 километров. Точные данные производитель обещает дать ближе к производству. Восполнить запас батареи можно как от сети переменного тока мощностью 7,4 кВт, так и от 110-киловаттного зарядника постоянного тока. Последний зарядит батарею с 10% до 80% за 40 минут. Программ движения пять: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual. Максимальная масса буксируемого прицепа — 1800 кг.
В Mercedes-Benz заявляют, что перед премьерой порядка 200 прототипов EQC суммарно накатали несколько миллионов километров по Европе, Азии, Северной Америке и даже Африке. Инженеры испытывали электрокары в условиях экстремально низких и высоких температур.
За исключением дефлекторов воздуховодов иной формы, интерьер электрического кроссовера EQC повторяет по стилистике другие модели Mercedes-Benz. Электрокар получил пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который впервые дебютировал на хэтчбеке Mercedes A-класса последнего поколения. Комплекс умеет обновляться «по воздуху», самообучаться и активируется фразой «Hey Mercedes».
С конвейера первые сериный Mercedes-Benz EQC сойдут в следующем году. О сроках появления электрического кроссовера в России пока не сообщается. Конкурировать EQC придется с уже поступившим впродажу Jaguar I-Pace и Audi e-tron, который обещают полностью рассекретить в скором времени.
EQC — не первый серийный электрокар компании Mercedes-Benz, но первый, на который возложена большая ответственность. С брендом EQ производитель не только намерен сформировать сообщество единомышленников, но и прийти в Формулу-Е в сезоне 2019/2020.