Купе, созданное на базе седана E-Class в кузове W213, заметно крупнее предшественника: на 12 см длиннее, на 7,5 см шире и на 3 см выше. Колесная база здесь такая же внушительная, как и у соплатформенной 4-дверки, а значит, даже рослые пассажиры смогут комфортно устроиться на заднем ряду. Покупателям новинки также будут доступны все «плюшки» седана, включая пневмоподвеску.

Линейка силовых агрегатов, с которыми модель выйдет на мировой рынок (а в России это случится уже весной), будет включать четыре турбомотора мощностью от 184 до 333 л. с., среди которых будет и суперэкономичный 194-сильный дизель со средним расходом 4,0 л/100 км. Все эти модификации получат 9-ступенчатый автомат и привод на заднюю ось. Более мощные AMG-версии, как и версии с полным приводом, появятся позднее.

Стилизованные под крыльчатки реактивных двигателей воздуховоды на передней панели — главное отличие салона нового купе от седана.

С кормы новинка похожа на двухдверные C- и S-class. Зато профиль «ешки» ни с чем не спутаешь!Как и купе E-class предыдущего поколения, эта модель имеет кузов без центральной стойки — при опущенных стеклах выглядит это очень эффектно. Кроме того, такая конструкция обеспечивает лучшую инсоляцию, делая салон визуально более просторным.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ