8-е поколение Hilux отличает немало новшеств как снаружи так и внутри. У популярного «грузовика» изменился дизайн, появилась оптика со светодиодами, но, пожалуй главное что отличает его от предшественника – это салон, по уровню комфорта и оснащения (для новинки доступна медиасистема с сенсорным экраном и джойстик переключения полноприводной трансмиссии) приблизившийся к большим внедорожникам Toyota.
Среди скрытых от глаза перемен – новая рама с увеличенным сечением продольных элементов, обеспечивающая более высокий уровень прочности и безопасности, а также переработанная рессорная подвеска задней оси, призванная сделать езду более комфортной. Также полностью обновилась линейка двигателей, которая теперь включает новые турбодизели семейства D-4D объемом 2,4 и 2,8 литров: первый развивает 150 л.с. и 400 Нм, второй – 177 л.с. и 450 Нм.
Что касается габаритов, то новый пикап стал ощутимо крупнее предшественника: его длина выросла на 7,5 см, а ширина – аж на 9,5 см! При этом высота новинки уменьшилась на 3 см – для снижения аэродинамических потерь. А вот колесная база не изменилась, что говорит об использовании в 8-м поколении архитектуры Toyota Hilux прежней генерации.