Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление, новые настройки ходовой (в частности был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости), а также более жесткие «подушки» двигателя и трансмиссии. В качестве штатной резины на Elantra GT N Line используется Michelin PS4 225/40 R18. Все это положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге.
Внешне Hyundai Elantra GT N Line выделяется спортивным обвесом с низким передним спойлером, симметричными раструбами глушителя, иными бамперами и оригинальной радиаторной решеткой. В салоне «спортивный дух» подчеркнут рулем с металлическими спицами, кожаными спортивными сиденьями с красной прострочкой и логотипом N Line, спортивной комбинацией приборов, а также рычагом коробки передач в дизайне N Line.
Новинка является первой «интернациональной» моделью N Line, доступной как на американском, так и на глобальном рынках. Помимо 5-дверной Elantra, в версии N Line также представлены Veloster, i30 и i30 Fastback, но на российском рынке пока анонсирован только «заряженный» i30 N — он появится у дилеров в первой половине года.