И хотя Infiniti QX Inspiration пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. 

QX Inspiration — это среднеразмерный приземистый (длина — 4650 мм, высота — 1630 мм) кроссовер, предвосхищающий дебют первой полностью электрифицированной серийной модели бренда.  Помимо электромобилей, компания также намерена выпускать гибриды. в том числе и заряжаемые от розетки. Этим сейчас вряд ли кого удивишь, но для Infiniti это серьезный шаг — ведь раньше марка производила автомобили оснащенные исключительно ДВС.

А еще электрификация серьезно повлияет на облик будущих Infiniti. Раньше отправной точкой для дизайнеров был длинный капот, способный вместить мощный мотор, и сдвинутый к задней оси салон. Для гибридов и электромобилей подкапотного пространства потребуется гораздо меньше, что в корне изменит пропорции автомобиля.   

На примере концепта QX Inspiration мы видим, что салон теперь смещен вперед, а капот и свесы стали короче. Самая высокая точка автомобиля находится аккурат над головами передних седоков, после чего линия крыша плавно ниспадает к корме — такой аэродинамически выверенный профиль задает динамику образа кроссовера. Оригинальный дизайнерский штрих — красная линия возле заднего окошка, которая может стать новым «фирменным» элементом автомобилей марки.  

Переход на электрическую платформу развязывает руки не только дизайнерам, но и компоновщикам. В салон QX Inspiration заглянуть не удалось, но производитель заверяет, что он гораздо просторнее, чем ожидаешь, при этом здесь абсолютно ровный пол, что добавляет удобства задним пассажирам. Расположенные под полом аккумуляторы — это еще и низкий центр тяжести, а это плюс к управляемости и устойчивости машины на трассе. 

Впрочем, ни о емкости аккумуляторов, ни о мощности расположенных на передней и задней осях электродвигателей, (говоря уже о динамике или запасе хода) производитель не сообщает. Это означает, что проект электрокроссовера находится на начальной стадии, и под него еще не создали подходящую «тележку». С другой стороны, имеющиеся в распоряжении концерна Nissan технологии позволяют разработать новое шасси в довольно сжатые сроки. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ