Наверное с середины 1980-х годов, когда в СССР встали на конвейер сразу несколько новинок, не было в нашей стране машины, которую ждали бы с таким нетерпением, которую обсуждали бы всей страной. Vesta – настоящая звезда. Считанные машины, которыми мне довелось управлять в жизни, вызывали аналогичный восторг у соседей по дому. На Vesta смотрят, её фотографируют, о ней спрашивают. Но нездоровый ажиотаж пройдёт, как только схлынет эффект новизны, куда важнее сможет ли новая Lada на равных конкурировать с европейскими и азиатскими бюджетными седанами.

Снаружи и внутри

Что общего у Mercedes-Benz E-класс (W210, W211), SL (R230), SLK (R171), SLR McLaren, Maybach 57/62, ML и GL (W164 и X164), Volvo S60 второго поколения, V60, XC60 и Lada Vesta? Дизайнер Стив Маттин! Можно спорить о том, насколько удачны Х-образные выштамповки на боковинах, но в оригинальности и современности «Весте» не откажешь. А чего ещё вы ждали от Стива Маттина – человека, создавшего «глазастый» Е-класс? В любом случае, это машина, на которую оборачиваешься.

 

 

 

 

 

 

    

Как театр начинается с вешалки, так и автомобиль начинается с ключа. И ключ Vesta приятно удивляет: он тяжёлый, выполнен из очень качественного пластика, а его складное жало выскакивает с приятным звуком.    

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ