Да, некоторые характерные черты «прародителя» перекочевали на новый «Континенталь» с минимальными доработками, но это не мешает индентифицировать созданный «с нуля» кузов – достаточно взглянуть на повторяющие форму раструбов выхлопной системы элегантные овалы светодиодных задних фонарей. Кузов, кстати, «похудел» на 80 кг – теперь он полностью изготовлен из алюминия с использованием процесса горячей «суперформовки». Этот процесс, при которой металл нагревается до температуры в 500 градусов, позволяя «лепить» кузовные детали самой сложной формы, впервые используется при создании серийного автомобиля (раньше по этой технологии в Bentley делали только крылья).
Передняя ось отнесена вперёд на 135 мм, что позволило удлинить капот, под которым находится новый мотор – W12 TSI с двумя турбинами наддува и двойной системой подачи топлива, где одновременно используется непрсредственый и рапрделенный впрыск. Этот агрегат разливает 635 л.с. – на 45 «лошадей» больше, чем прежде. Плюс 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. В результате динамика суперкаров также заметно улучшилась – от 0 до 100 км/ч он ускоряется все за 3,7 секунды, против прежнего результата в 4,5 секунды.
В помощь мощному мотору – адаптивное шасси с электромеханическим приводом стабилизаторов, препятствующим кренам в повротах. За комфорт пассажиров отвечают новые пневмопружины, способные вместить в себя на 60% больше воздуха, чем прежде. При этом полный привод здесь перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями не в пропорции 40:60, а в зависимости от ситуации.
Но самое интересное скрывается не под капотом, а в салоне новинки. Речь – про «вертушку» приборов, которая может крутится вокруг своей оси, меняя аналоговые шкалы на цифровые (здесь используется экран Retina диагональю 12,3 дюйма), либо поворачиваясь к миру «спиной», шпонированной ценными породами дерева – в тон вставкам на дверях и передней панели. К слову, на дерево в Bentley не поскупились – общая площадь элементов отделки из этого материала превышает 10 кв.м, а на то, что уложить «ламинат», мастера тратят по 9 часов.
Помимо дерева, в салоне новинки «Бентли» традиционно много кожи в различных вариациях, включая и уникальный рисунок «ромб в ромбе». На его разработку ушло около полутора лет, а исполнение требует не только высочайшего мастерства, но и терпения: чтобы получился один единственный ромб, мастер должен сделать 712 стежков!
Публичная премьера Bentley Continental GT третьего поколения состоится уже совсем скоро – ее впервые покажут в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Цен пока нет, но то что эта модел будет заметно дороже предшественника – ясно как день. Как ясно и то, что не взирая на высокий ценник, чтобы купить новинку, состоятельные россияне будут выстраиваться в очередь.