«Мы полностью разработали заново нашу успешную модель. Она заметно улучшена и стала совершеннее во всех отношениях. Кроме того, в Cayenne широко реализованы современные цифровые и коммуникационные возможности, что позволяет ему соответствовать требованиям будущего», — заявил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG.

По габаритам новый Porsche Cayenne не сильно отличается от предшественника. В длину прибавил 63 миллиметра (до 4918 мм), в ширину — 44 миллиметра (до 1983 мм), а также стал ниже на 9 миллиметров (до 1696 мм). Колесная база не изменилась и по-прежнему равняется 2895 миллиметрам.

В основу третьего поколения Cayenne легла модифицированная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. За счет новой «тележки», увеличения доли использования алюминия в конструкции кузова и более легкого литий-ионного аккумулятора, автомобиль «похудел» на 65 килограмм. Теперь снаряженная масса в базовой комплектации не выходит за две тонны, а составляет — 1985 кг.

Новый Cayenne получил полноуправляемое шасси, разноразмерные шины, активный полный привод и опциональную систему Porsche 4D-Chassis Control, трехкамерную пневмоподвеску и электронную систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Кроме того, внедорожник впервые оснастили чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием.

Первое время внедорожник будет доступен с новыми бензиновыми наддувными «шестерками». Это базовый трехлитровый 340-сильный (450 Нм) V6, с которым автомобиль набирает первую «сотню» за 6,2 секунды, и 2,9-литровый битурбо V6 мощностью 440 сил и 550 Нм для версии Cayenne S. С нуля до 100 километров в час такая модификация разгоняется за 5,2 секунды. А в сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono время разгона сокращается до 4,9 секунд. Трансмиссия — восьмиступенчатая  автоматическая коробка передач Tiptronic S.

Позже покупателям будут доступны версии Porsche Cayenne с четырехлитровой «битурбовосьмёркой» и с гибридной силовой установкой.

Отметим, что для езды по вне дорог автомобиль имеет четыре режима ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Интерьер нового Cayenne выполнен в стилистике последней Panamera, в частности, это заметно по 12,3-дюймовому дисплею и сенсорным клавишам на центральном тоннеле. В сравнении с предшественником, багажник вырос на 100 литров (до 770 л.)

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года. Вместе с объявлением цен начнется прием заказов на автомобиль у официальных дилеров Porsche. В Германии стоимость нового Cayenne начинается с 74 828 евро.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ