HYUNDAI SOLARIS от 599 000 р.

Вторая генерация российско-корейского бестселлера уже в стандартной комплектации с мотором 1.4(100 л. с.) имеет системы стабилизации, контроля давления в шинах и помощи при старте на подъеме, но за комфорт придется доплатить, и немало!Ведь в «базе» нет ни «музыки» (только аудиоподготовка), ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни электрозеркал — всего того, что есть в комплектации второго уровня стоимостью от 699 900 р. Минимальная цена «Соляриса» с автоматом — 739 900 р. Более динамичная версия с мотором 1.6(124 л. с.) стоит от 724 900 р., доплата за автомат — 40 000. Ну а «топовая» комплектация с пакетами дополнительного оборудования, включающими подогрев задних сидений и лобового стекла, боковые подушки и занавески безопасности, камеру заднего вида и кнопку запуска мотора, обойдется почти в миллион рублей!

BMW 5-SERIES от 2 760 000 р.

Самая доступная версия — заднеприводная дизельная 520d (190 л. с.), дополнительная ведущая ось для которой обойдется в 140 тысяч. Бензиновый мотор — это уже 252-сильная версия 530i стоимостью от 2 990 000 р. за задний привод и 3 130 000 р. — за полный. Все прочие версии идут только с полным приводом — это касается и бензиновой BMW 540i (340 л. с.) за 3 600 000 р., и дизельной 520d (265 л. с.) аналогичной стоимости. На вершине модельной гаммы — 462-сильная «эмка» 550i за 5 500 000 р.

KIA SOUL от 869 900 р.

 

После обновления выросли в цене все модификации «Соула», но на разную величину. Меньше всего подорожала базовая модель с мотором 1.6 (124 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой» — она теперь стоит от 869 900 р. вместо прежних 854 900. А вот самая доступная версия с 6-ступенчатым автоматом и 132-сильным мотором 1.6 GDI (с непосредственным впрыском) подорожала сразу на 45 тысяч, до 1 059 900 р., зато теперь здесь есть штатный подогрев не только передних, но и задних сидений, а также подогрев руля. Но самая внушительная цена у новой «заряженной версии» Soul GT. Автомобиль с 204-сильным турбомотором на 18-дюймовом «литье» стоит 1 369 900 р.

MERCEDES-BENZ E-CLASS ALL-TERRAIN от 3 990 000 р.

Внедорожный универсал на базе новой «ешки», который составит конкуренцию Audi A6 allroad и Volvo V90 Cross Country, будет поставляться к нам в дизельной версии 220d с мотором мощностью 194 л. с. и пакетом оснащения Luxury. Помимо полного привода и 9-ступенчатого автомата в комплектацию такого универсала входят пневмоподвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, камера заднего вида, парковочный автопилот, отделка сидений искусственной кожей или тканью (передние сиденья — с  электроприводом и обогревом), медиасистема, климат-контроль и многое другое.

CHERY TIGGO 3 от 817 000 р.

Китайцы основательно «отредактировали» старую копию Toyota RAV4, изменив не только внешность (о сходстве с японским исходником теперь нет и речи), но и интерьер кроссовера. Дизайнеры Chery полностью переработали торпеду, «вписав» в нее 8-дюймовый экран своей новой медиасистемы Cloudrive, способной полностью синхронизироваться со смартфонами. Кроссовер также получил улучшенную шумоизоляцию. При этом линейка силовых агрегатов подверглась секвестру: новинка доступна только с бензиновым мотором 1.6 мощностью 126 л. с., разработанным Chery совместно с австрийской компанией AVL, привод — только на переднюю ось. Цены теперь начинаются с 817 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 5-ступенчатой механической трансмиссией, в оснащение которого входят две подушки безопасности, легкосплавные диски, противотуманки с функцией подсветки поворота, зеркала с электроприводом и подогревом, задний парктроник, круиз-контроль, электростеклоподъемники «по-кругу», подогрев передних сидений, кондиционер и мультируль. Версия с вариатором обойдется в 909 900 рублей. Но зато здесь будет отделка сидений из искусственной кожи, климат-контроль, кожаная оплетка руля и медиацентр Cloudrive.

GEELY EMGRAND GT от 1 389 000 р.

Первый автомобиль компании Geely, созданный с применением разработок принадлежащей ей марки Volvo, доступен с бензиновыми моторами: атмосферным 2.4(148 л. с.) и турбированным 1.8(163 л. с.) с непосредственным впрыском топлива. В начальной комплектации есть 6-ступенчатый автомат, 4 подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, 2-зонный «климат», датчики света и дождя, задний парктроник, обогрев зеркал и передних сидений, мультируль с кожаной отделкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя, кожаная обивка, аудиоцентр и 17-дюймовое «литье». Турбоверсия обойдется минимум в 1 663 000 р. Здесь уже будет 6 подушек, 18-дюймовые колеса, передний парктроник, камера заднего вида, панорамный люк, электрорегулировки передних сидений и рулевой колонки и медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.

INFINITI Q60 от 3 414 000 р.

Купе Infiniti доступно российским покупателям в одной комплектации Sport+Navi. Новинка оснащается 405-сильным V6 3.0, полным приводом и автоматом. В оснащение купе входят «руль по проводам», полностью светодиодная оптика (включая адаптивные фары), кожаный салон со вставками из карбона, медиацентр с двумя экранами и навигацией, аудиосистема Bose, 19-дюймовые диски, красные тормозные суппорты и спортивная выхлопная система.

TOYOTA PRIUS от 2 112 000 р.

Если до ухода с российского рынка Toyota Prius 3-го поколения можно было купить чуть больше чем за 1,6 млн рублей, то за модель 4-й генерации придется выложить уже более 2 миллионов! За эти деньги можно взять, к примеру, Land Cruiser Prado или две Toyota Corolla, и еще больше сотни тысяч останется на бензин. Правда, у «Приуса» подкупает богатое оснащение, куда входят полностью светодиодные фары, легкосплавные диски, кожаный салон, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, мультимедийная приборная панель с двумя экранами, штатные навигация и аудиосистема JBL. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть главный компонент машины — гибридный привод, состоящий из бензинового мотора 1.8 мощностью 98 л. с., вариатора и 72-сильного электромотора, а также высоковольтной Ni-Mh батареи на 6,5 Ач. На батарею производитель дает гарантию в 5 лет или 100 000 км пробега. Но даже за такой пробег высокая стоимость «начинки» гибрида экономией на топливе (заявленный средний расход — 3,0 л/100 км) не отобьется.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ