Трековое купе Chevrolet Camaro Z/28 вовсю проходит испытания на Северное петле Нюрбургринга. Фотошпионы неоднократно засекли машину и на самой гоночной трассе, и на прилегающих к ней дорогах. Несмотря на камуфляжную раскраску, Z/28 с трудом удаётся скрывать свои отличия от базовых Camaro.

Машина получит передний бампер со сплиттером и большими закрылками на боковинах, а также гигантское заднее антикрыло на крышке багажника, – ранее на Camaro не устанавливалось ничего подобного. Более того, судя по фото, крыло ещё и регулируемое. На этом фоне колёса с пятью двойными спицами и аэродинамические накладки на пороги – детский лепет.

 

Ожидается, что Z/28 получит максимально облегчённый кузов, лишённый шумоизоляции и задних сидений, с тонкими поликарбонатными стёклами вместо стеклянных, облегчённым аккумулятором и сиденьями на карбоновом каркасе. Мультимедиа-систему и кондиционер, наверняка, из базовой комплектации вычеркнут, а вот карбон-керамические тормоза, наоборот, добавят.

Но главная сенсация – твин-турбо двигатель V6 3.6 от Cadillac ATS-V вместо могучего V8 7.0 от Corvette Z06, который устанавливался на Z/28 прошлого поколения. На «заряженном» Cadillac этот мотор выдаёт 470 л.с. и 607 Нм, но для Camaro его должны форсировать, чтобы он не уступал получившей отставку «восьмёрке» (507 л.с., 637 Нм).

Как и в случае с пятым поколением пони-кара, версия Z/28 не будет самой мощной – это прерогатива L1 с компрессорным V8 с отдачей в 649 л.с. и 868 Нм, – но должна стать самой быстрой на Нордшляйфе. Прошлое поколение, напомним, прошло Петлю за 7.37,47 – это лучше, чем Lexus LFA и Mercedes-Benz SLS AMG. Так что ждём новых рекордов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ