Хэтчбеки MINI получили особую версию Seven, которая напоминает о славной истории британских малолитражек. Модель Seven впервые появилась в гамме компании Austin в 1922 году и быстро стала одним из самых популярных автомобилей Британской империи. Модель продержалась на конвейере до 1939 года, когда всё производство в стране было приостановлено из-за войны.
Более того, именно лицензионная «семёрка» под именем Dixi стала первым автомобилем BMW. Напомним, что сейчас бренд MINI принадлежит баварцам. Поэтому когда в 1959 году концерн BMC запустил в производство новый субкомпактный хэтчбек, то одну из его версий назвали в честь легендарного довоенного малыша – Austin Seven, а имя Mini-Minor носил близнец под брендом Morris.
И вот «семёрка» снова возвращается. Mini Seven отличается от обычных хэтчбеков соответствующими шильдиками, обивкой сидений в клетку, вставками из оранжевого пластика на передней панели, 17-дюймовыми колёсными дисками особого дизайна и наклейками с цифрой «7». Машина может быть окрашена в один их четырёх цветов: синий Lapisluxury Blue, белый Pepper White, чёрный Midnight Black и зелёный British Racing Green.
Спецверсия доступна для Cooper, Cooper S и Cooper SD, в трёх- и пятидверном кузове исключительно на рынке… США! Удивительно, но англичане, для которых имя Seven действительно многое значит, спецверсию не увидят. Цена станет известна ближе к осени.