Вслед за недавним выходом итальянского «брата» Mitsubishi L200 – Fiat Fullback – в России стартовали продажи японского пикапа Isuzu D-Max второго поколения. Модель предлагается клиентам через небольшую дилерскую сеть компании из 10 автосалонов в 9 городах, также торгующих грузовиками. Выбор силовых агрегатов минимален – пикап оснащается 163-сильным турбодизелем 2.5 в паре с 6-ступенчатой механикой или 5-даипазонным автоматом, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жёстко подключаемой передней осью.

Покупателям предлагаются пять модификаций пикапа: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Во всех по умолчанию есть: электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и дневные ходовые огни. Первые две версии – начальные с некрашеными чёрными передними бамперами, боковыми зеркалами и радиаторной решёткой – отличаются типом кабины (полуторная и двойная) и ценой – 1 765 000  рублей и 1 795 000 рублей соответственно. Механическая коробка передач и набор опций у них идентичны: аудиоподготовка, кондиционер, пластиковый руль без кожаной отделки, такой же рычаг коробки передач.

У версии D-Max Air с автоматом за 2 115 000 рублей, как и у остальных исполнений, двойная кабина, бамперы и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова, есть аудиосистема, противотуманки, круиз-контроль, кожаный руль, центральный подлокотник, регулировка наклона рулевой колонки, обогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал. У топовых модификаций Flame с механикой за 1 995 000 рублей и Energy с автоматом за 2 235 000 рублей будет кожаный салон, климат-контроль, мультируль, электрорегулировки сиденья водителя, боковые подножки, а также хром на радиаторной решётке и заднем бампере.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ